Сотрудники не могут определиться, поступали ли деньги на счет.


30 июня перечислила деньги на телефон через систему ЕРИП. На счет они так и не поступили. В банке проверка показала, что операция прошла успешно. Переписка с представителями оператора просто шедевральна. Первый ответ на запрос — проведена дополнительная проверка, средства успешно зачислены на указанный номер 1 июля. ОК, значит ошибка, пишу заявление на возврат. Следующий ответ — деньги не поступали, обратитесь в банк. Интересуюсь, как же так, если у предыдущего сотрудника «поступали», да еще и «успешно». Снова ответ о дополнительной проверке, та же сотрудница, у которой «успешно зачислены 1 июля», отвечает, что проведена дополнительная проверка, деньги не поступали. Прошу провести ТЩАТЕЛЬНУЮ проверку, ибо противоречивые ответы напрягают. Следующий сотрудник отвечает, что тоже проверил, теперь уже деньги были зачислены, 2 июля утром. Ромашка какая-то… Вопрос, куда делись 93 Евро, остается открытым. И мне все равно, куда обращаться.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Чтобы провести тщательную проверку и найти деньги потребуется Ваш номер. Отправьте его с описанием ситуации на pomogite@beeline.ru. Посмотрим подробную информацию по номеру и скажем, где деньги.

Оставить отзыв