Сотрудники не правильно консультируют!!!! Ужасный сервис, даи как поняла и тарифы!!!


у меня подкючен тариф "все за 801" , подключен 1 основной номер и доплата +100р еще за 3 доп. номера, у меня подключены только 2 доп номера, Обратилась в офис Билайна что бы добавить еще 1 номер , (офис в Туле, в тц "Гостинный двор" 25.05.2017) на что сотрудник мне сказал что я больше не могу добавить номеров лимит исчерпан! Через несколько дней в мобильном приложении "Мой билайн" я вижу что я могу добавить еще 1 номер к своему тарифу!!!! Ладно, я не обратила внимания, прошло все !!! в этот же день 25.05 я поменяла телефон после чего у меня трафик интернета который я раньше тратила даже за месяца и половины, у меня списывался за пару дней, в итоге у меня трафик интернета закончился за неделю , хотя в интернете я сидела меньше , 1.06.17 обратилась в тот же офис билайн что б выяснить куда у меня списывается трафик , и за что у меня списывают по 3 р в день, простояв 40мин-1час в очереди, тот же сотрудник начал консультировать, длилось это все где то пол часа , он сначала сказал что якобы по 3р за то что у меня есть 4G доступ за это у меня списывают , показал как в мобильном приложении я могу это услугу отключить, я сказала что отключать ее не нужно, я согласна пусть списывают только б был б доступ в 4G. по поводу трафика он начал мне пудрить мозги якобы списания у меня с доп. номер идут и даже якобы с одного номер 29.05. в 5 было потрачено 3 гб как - как???? можно потрать 3 гб когда человек спал дома, был включен вай фай, и телефон самый простой андроид на котором обновления выключены, (я сказала ему что точно знаю что с доп номер в интернет не выходят) ну может за месяц 100-200 мб от силы, могут потратить! Он сказал что оставил мое обращение и мне перезвонят и обяснят что с моим интернетом, прошло 7 дней трафик у меня полностью закончился ( за 12 дней, обнавляется мой трафик каждого 24ого числа) то есть я осталась на 18 дней без интернета!!!! через эти 7 дней я пошла в другой офис билайна узнать когда мне позвонят , на что мне молодой человек сказал что моего обращения нету вообще оно не составлена и что услуга 4G у меня отключена, и 3р в день списывало не за доступ в 4G, а если я буду пользоваться 4G, то интернет у меня тогда безлимитный, т.е. трафик не тратиться!!!!!! Мало того что он долго обслуживал, он отключил нужную мне услугу которую я теперь подлючить не могу! он не составил мое обращение!!! он не правильно меня консультировал!!!! еще оказалось что с моих доп номер не списывался интернет все только с моего телефона!!!! из за работы такого не грамотного сотрудника, я хочу отключиться от билайн, потому что я потеряла больше деньги , за то что у меня нет сейчас доступа в интернет , я не могу полноценно работать , я должна терпеть неудобства платя такие деньги компании!!!!! и еще 2 недели терпеть это все я не собирюсь , просто перейду к другому оператору и переведу туда так же все свою семью!!!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за неудобства. Решить вопросы можно без визита в офис. Если вопрос все еще открыт, пришлите нам свой номер, ФИО и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Обратиться также можно в чате приложение или в смс-чат на номер 0611. Везде поможем.

Оставить отзыв