"Специалисты" билайн не могут решить проблему уже 3 недели!!!!


Здравствуйте, вот решила написать сюда отзыв, о типо "специалистов" и вообще об отношении билайна к своим клиентам... Давно являюсь клиентом этой компании, но только поняла какая она на самом деле.. И честно сказать уже нет не сил не нервов.. В чем моя проблема: 18.11.2015 взяла кредитную историю (в объединенном кредитном бюро) и увидела там долг перед билайном 2412 рублей(договор 547462792) пошла оплатила, хотя это был даже не мой номер, но так как мне нужна была срочно чистая кредитная история я оплатила. Через 3 дня я опять взяла КИ и там опять долг. я пошла написала жалобу в офис билайн, мне через пару дней ответили что долга нет перед компанией.. я опять пошла, взяла КИ. но там все так и осталось.. и тут я начала звонить "специалистам" :во первых каждому надо объяснять в чем проблема... у меня брали заявки потом звонили и говорили что все в порядке, теряли заявки, не звонили. короче 2 недели у меня был ад с билайном но не кто не чего не решил кормили только тем что все в порядке и днями( ДНЯМИ КОТОРЫЕ У МЕНЯ БЫЛИ НА ВЕС ЗОЛОТА) в четверг 3.12.2015 я говорила с оператором которая мне сказала что с моей проблемой работаю в финансовом отделе что все будет в порядке(я уже сама узнала что надо сделать:прислать файл или удаленние коректировки) ну что сегодня 7.12.2015 пошла взяла КИ и там изменилось только просрочка с 3 месяцев на 6) У меня столько проблем из за этого всего.. вот и не знаю куда пожаловаться на билайн!!???... Честно сказать меня опротивела эта компания.. с которой я больше не хочу сотрудничать и другим не советую... не хотите проблем не связывайтесь с билайном они не ценят не клиентов не время.. и кстати за каждую взятую мной кредитную историю я платила по 600 рублей (7 КИ)_ вот так билайн заботиться о своих клиентах.

7 комментариев

avatar
Здравствуйте! Мы проверили, задолженности по договору 547462792 нет. Вопрос с тем, что данные по погашенному долгу не поступили в Бюро решаем. Извиняемся за доставленные неудобства. Планируем передать обновления в четверг 10.12.2015.
avatar
Я знаю что задолженности нет.. и уже давно.. Вы планируете уже 3 недели.. И кстати мне обещали, передать обновления еще неделю тому назад!!! Может просто надо хорошо делать свою работу!!!?
avatar
Гульнара, примите, пожалуйста, наши извинения. Возникли причины, из-за которых произошла задержка в передаче информации. В ближайшее время вопрос будет решен. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
avatar
Мне не нужны ваши извинения!!!! Ваши извинения мне не вернут мои нервы и деньги, которые я потеряла из за вас!!!! Просто сделайте свою работу вот и все!!!!!
avatar
Ну и где ваши обновления??!!! у вас вообще совести нет??? теперь вы перенесли обновление 15.12!!!! Вы вообще чем там занимаетесь!!??? У компании совести нет вообще... а сотрудники штаны свои просиживают..
avatar
Сегодня 23,12,2015 до сих пор не кто не решил мою проблему!!! Вы вообще охренели??? Теперь даже точные даты не даете... Сотрудники, тупые бездари...
Последний раз редактировалось
avatar
Не работает сайт Билайна, не могу зайти в личный кабинет. У меня USB-модем. Барнаул. 19.05.2017.

Оставить отзыв