Здравствуйте, вот решила написать сюда отзыв, о типо "специалистов" и вообще об отношении билайна к своим клиентам... Давно являюсь клиентом этой компании, но только поняла какая она на самом деле.. И честно сказать уже нет не сил не нервов.. В чем моя проблема: 18.11.2015 взяла кредитную историю (в объединенном кредитном бюро) и увидела там долг перед билайном 2412 рублей(договор 547462792) пошла оплатила, хотя это был даже не мой номер, но так как мне нужна была срочно чистая кредитная история я оплатила. Через 3 дня я опять взяла КИ и там опять долг. я пошла написала жалобу в офис билайн, мне через пару дней ответили что долга нет перед компанией.. я опять пошла, взяла КИ. но там все так и осталось.. и тут я начала звонить "специалистам" :во первых каждому надо объяснять в чем проблема... у меня брали заявки потом звонили и говорили что все в порядке, теряли заявки, не звонили. короче 2 недели у меня был ад с билайном но не кто не чего не решил кормили только тем что все в порядке и днями( ДНЯМИ КОТОРЫЕ У МЕНЯ БЫЛИ НА ВЕС ЗОЛОТА) в четверг 3.12.2015 я говорила с оператором которая мне сказала что с моей проблемой работаю в финансовом отделе что все будет в порядке(я уже сама узнала что надо сделать:прислать файл или удаленние коректировки) ну что сегодня 7.12.2015 пошла взяла КИ и там изменилось только просрочка с 3 месяцев на 6) У меня столько проблем из за этого всего.. вот и не знаю куда пожаловаться на билайн!!???... Честно сказать меня опротивела эта компания.. с которой я больше не хочу сотрудничать и другим не советую... не хотите проблем не связывайтесь с билайном они не ценят не клиентов не время.. и кстати за каждую взятую мной кредитную историю я платила по 600 рублей (7 КИ)_ вот так билайн заботиться о своих клиентах.
Здравствуйте!
Мы проверили, задолженности по договору 547462792 нет. Вопрос с тем, что данные по погашенному долгу не поступили в Бюро решаем. Извиняемся за доставленные неудобства. Планируем передать обновления в четверг 10.12.2015.
Я знаю что задолженности нет.. и уже давно.. Вы планируете уже 3 недели.. И кстати мне обещали, передать обновления еще неделю тому назад!!! Может просто надо хорошо делать свою работу!!!?
Гульнара, примите, пожалуйста, наши извинения.
Возникли причины, из-за которых произошла задержка в передаче информации. В ближайшее время вопрос будет решен.
Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
Мне не нужны ваши извинения!!!! Ваши извинения мне не вернут мои нервы и деньги, которые я потеряла из за вас!!!! Просто сделайте свою работу вот и все!!!!!
Ну и где ваши обновления??!!! у вас вообще совести нет??? теперь вы перенесли обновление 15.12!!!! Вы вообще чем там занимаетесь!!??? У компании совести нет вообще... а сотрудники штаны свои просиживают..
7 комментариев