Списали деньги с 3G-модема помегабайтно вместо подключения хайвэй


Сегодня (05.12.2016) утром списали с моего счёта по-мегабайтно 250 рублей остатка - за интернет (3G-модем) вместо подключения опции Хайвей, согласен, сам не уследил, не пополнил вовремя баланс до 430 рублей. Не хватило для подключения Хайвей. Хотя и Билайн тоже не предупредил, как обычно, о необходимости пополнить счёт. После этого опираясь на задолженность, которую показал сам Билайн, пополнил счёт (390 рублей), рассчитывая, что после погашения задолженности будет подключена опция Хайвей. Вместо этого и эти 390 рублей списались к вечеру по дорогой цене за мегабайт вместо подключения пакета Хайвей. Это безобразие! Номер, если нужен, +79601832776. Хотя, после такого я вряд ли останусь вашим клиентом (много лет был вашим клиентом, каждый месяц по 400 рублей вам платил).

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Исправили ситуацию, чтобы подобного не повторялось. Списанные деньги на счет за помегабайтную тарификацию вернули. Просим нас извинить и надеемся, что в дальнейшем мы передумаете насчет ухода от нас. :(
avatar
Оперативно. Если действительно всё так, как написано (смогу проверить только вечером), то конечно смысла менять оператора нет. С уважением, Антон.
avatar
reanimator, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, не хотели Вас огорчать.При возникновении вопросов Вы всегда можете писать нам здесь, по sms на 0611 или в чат через приложение "Мой Билайн". Будем рады помочь!
avatar
С этим вопросом всё в порядке, как и обещали, всё вернули и посчитали оплату как надо. Ещё бы проблему скорости решить... http://beeline-otzyvy.ru/jaloby/3g-modem-nizkaya-skorost-2320.html

Оставить отзыв