Сегодня (05.12.2016) утром списали с моего счёта по-мегабайтно 250 рублей остатка - за интернет (3G-модем) вместо подключения опции Хайвей, согласен, сам не уследил, не пополнил вовремя баланс до 430 рублей. Не хватило для подключения Хайвей. Хотя и Билайн тоже не предупредил, как обычно, о необходимости пополнить счёт. После этого опираясь на задолженность, которую показал сам Билайн, пополнил счёт (390 рублей), рассчитывая, что после погашения задолженности будет подключена опция Хайвей. Вместо этого и эти 390 рублей списались к вечеру по дорогой цене за мегабайт вместо подключения пакета Хайвей. Это безобразие! Номер, если нужен, +79601832776. Хотя, после такого я вряд ли останусь вашим клиентом (много лет был вашим клиентом, каждый месяц по 400 рублей вам платил).
Здравствуйте! Исправили ситуацию, чтобы подобного не повторялось. Списанные деньги на счет за помегабайтную тарификацию вернули. Просим нас извинить и надеемся, что в дальнейшем мы передумаете насчет ухода от нас.
:(
reanimator, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, не хотели Вас огорчать.При возникновении вопросов Вы всегда можете писать нам здесь, по sms на 0611 или в чат через приложение "Мой Билайн". Будем рады помочь!
С этим вопросом всё в порядке, как и обещали, всё вернули и посчитали оплату как надо. Ещё бы проблему скорости решить...
http://beeline-otzyvy.ru/jaloby/3g-modem-nizkaya-skorost-2320.html
5 комментариев