Сегодня утром со счета телефона списали 59 рублей за какой то контетн.
23 нояб 2015 09:28:09 Заказ контента 'CDP_subs' 6773 Основной баланс -59,23 руб. 8,46 руб.
23 нояб 2015 09:28:09 Заказ контента 'CDP_subs' 6773 Бонус-баланс -8,50 руб. 0,00 руб.
Мама пенсионерка, естественно ничего не подключала и не заказывала. Прошу разобраться в этой ситуации и вернуть деньги на счет. Номер мамы 9093542604. Заранее благодарна.
Здравствуйте! У Вас было разовое списание за подписку. В качестве благодарности за то, что пользуетесь нашими услугами, сделали Вам за нее полную корректировку, проверьте пожалуйста, баланс. Будьте, пожалуйста, осторожнее. Не отвечайте на незнакомые смс, особенно с коротких номеров.
Здравствуйте, снимали деньги за какой-то заказ контента, которого я не могла подключить, Так как только звоню кому нужно, Можно ли вернуть деньги обратно или хотя бы часть?
7 ноября бало списано 91.90 за какой cdp subs. И теперь каждый день снимают 6.66 .В офисе Билайн грузят о каком вирусе что который мы сами запустили.Будем обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру о факте мошенничества.
Отношение к клиентам не уважительное.Пришли в офис Билайн ул.Силикатная д.11 г.Королев чтобы разобраться в ситуации о незаконном подключении и списанию денег с телефона за какой контент cdp subs который они подключили 7 ноября за 101 руб. и теперь по ночам то в час ночи то четыре утра снимают по 6.66 руб. продавцы сказали что они отключили ,но сегодня 11 ноября опять сняли 6.66 руб, что это за компания которая собирает пенсионеров с кнопочными телефонами ,где интернета вообще нет.Просьба вернуть деньги на телефон 89065270131.С уважением ваш клиент Александр Борисович
Сегодня 05 дек 2016, 16:28:41 с номера телефона 8 967 941 66 15, которым пользуется пожилая женщина 77лет (сим карта оформлена на меня Нургушиеву Марину) сняли -67,73 руб. за услугу Заказ контента 'CDP_subs, которую пользователь сим-карты никак не могла заказать, так как модель телефона самый простой и интернет не поддерживает, я крайне возмущена мошшеническими действиями БИЛАЙНа, пользователями которого является вся моя семья. На сайте билайна в личном кабинете невозможно написать жалобу. Вынужена обратиться в прокуратуру с заявлением!!!!
Добрый вечер! Это просто какое то машенничества! Слов нет! Подключили мне услугу контента и снимали за это каждый день по тридцать рублей! Я услугу отключила и была спокойна что теперь то все в порядке! Но не тут то было услуга опять оказалась подключенной каким то образом и опять снимали деньги каждый день по тридцать рублей!!!!!! Это ужасно!!! Подскажите куда обращаться что бы вернуть деньги???? Работают ужасно даже не хочу пользоваться этой связью! Полностью разочаровали!
8 комментариев