Списали деньги за какой-то контент.


Сегодня утром со счета телефона списали 59 рублей за какой то контетн. 23 нояб 2015 09:28:09 Заказ контента 'CDP_subs' 6773 Основной баланс -59,23 руб. 8,46 руб. 23 нояб 2015 09:28:09 Заказ контента 'CDP_subs' 6773 Бонус-баланс -8,50 руб. 0,00 руб. Мама пенсионерка, естественно ничего не подключала и не заказывала. Прошу разобраться в этой ситуации и вернуть деньги на счет. Номер мамы 9093542604. Заранее благодарна.

8 комментариев

avatar
Здравствуйте! У Вас было разовое списание за подписку. В качестве благодарности за то, что пользуетесь нашими услугами, сделали Вам за нее полную корректировку, проверьте пожалуйста, баланс. Будьте, пожалуйста, осторожнее. Не отвечайте на незнакомые смс, особенно с коротких номеров.
avatar
Здравствуйте! Очень благодарна за быстрое решение вопроса. Спасибо!
avatar
Здравствуйте, снимали деньги за какой-то заказ контента, которого я не могла подключить, Так как только звоню кому нужно, Можно ли вернуть деньги обратно или хотя бы часть?
avatar
7 ноября бало списано 91.90 за какой cdp subs. И теперь каждый день снимают 6.66 .В офисе Билайн грузят о каком вирусе что который мы сами запустили.Будем обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру о факте мошенничества.
avatar
Отношение к клиентам не уважительное.Пришли в офис Билайн ул.Силикатная д.11 г.Королев чтобы разобраться в ситуации о незаконном подключении и списанию денег с телефона за какой контент cdp subs который они подключили 7 ноября за 101 руб. и теперь по ночам то в час ночи то четыре утра снимают по 6.66 руб. продавцы сказали что они отключили ,но сегодня 11 ноября опять сняли 6.66 руб, что это за компания которая собирает пенсионеров с кнопочными телефонами ,где интернета вообще нет.Просьба вернуть деньги на телефон 89065270131.С уважением ваш клиент Александр Борисович
avatar
Сегодня 05 дек 2016, 16:28:41 с номера телефона 8 967 941 66 15, которым пользуется пожилая женщина 77лет (сим карта оформлена на меня Нургушиеву Марину) сняли -67,73 руб. за услугу Заказ контента 'CDP_subs, которую пользователь сим-карты никак не могла заказать, так как модель телефона самый простой и интернет не поддерживает, я крайне возмущена мошшеническими действиями БИЛАЙНа, пользователями которого является вся моя семья. На сайте билайна в личном кабинете невозможно написать жалобу. Вынужена обратиться в прокуратуру с заявлением!!!!
avatar
Добрый вечер! Это просто какое то машенничества! Слов нет! Подключили мне услугу контента и снимали за это каждый день по тридцать рублей! Я услугу отключила и была спокойна что теперь то все в порядке! Но не тут то было услуга опять оказалась подключенной каким то образом и опять снимали деньги каждый день по тридцать рублей!!!!!! Это ужасно!!! Подскажите куда обращаться что бы вернуть деньги???? Работают ужасно даже не хочу пользоваться этой связью! Полностью разочаровали!
avatar
Списали деньги но услуга уже отключена как так???

Оставить отзыв