Списания на услуги, которыми я не пользовался + мёртвая поддержка по телефону


Недавно впервые в жизни пополнил баланс сразу на 300 рублей. Что вы думаете - Билайн незамедлительно втихаря воспользовался возможностью и списал у меня 40 рублей за "тематические услуги", не смотря на то, что у меня выключена возможность ими пользоваться. Телефон у меня только для звонков и SMS для родных. Никакими "сервисами" я никогда ни разу не пользовался. Вторая радость - я уже 1 час 18 минут (не кладу трубку - телефон на столе) не могу дозвониться до 0611. Слышу только -- "Вам ответят не раньше, чем через 10 минут". Билайн окончательно сдох?

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Решить любой вопрос Вы можете без звонка! Пишите сюда, ответим быстрее, чем операторы на линии
avatar
Ничего вы не решите..... Прекратите подключать услуги в одностороннем порядке-- всех клиентов потеряете-- просто шквал одних и тех же проблем на форумах.... Лично я больше не ваш клиент-- до 2 августа числа инет оплачен и счастливо оставатся.... Звонить мне бесполезноо-- телефон висит под крышей и раздаёт сигнал-- вижу что звонили только когда спускаю вниз для подзарядки -- решение уйти окончательное ибо на идиота включающего себе услуги с пометкой "подписка от Билайн" летая над землей в 7 метрах явно не похож....

Оставить отзыв