Являясь клиентом компании подключил услугу «все включено» объединил 4 тел. номера. Абонентская плата составляет 500 руб. в мес. Но на протяжении трех мес. денежных средств внесенных на счет не хватает на весь период пользования несмотря на то что звонков совершается мало и они внутри сети. В связи с этим решил разобраться и сделал детализацию в личном кабинете по всем номерам.
И ВНИМАНИЕ! Суть проблемы!.
Обнаружил что с одним изномеров творится что-то невообразимое. На протяжении 3 мес. С него (якобы), как отображает детализация совершаются международные звонки. В декабре и январе в Сербию и Черногорию, а в феврале в Эстонию!. Но по факту данные звонки с моего телефонного аппарата не совершались!..А денежные средства за них(звонки) списываются с основного счета главного номера . Также обращаю внимание что в выписке по детализации групповой баланс составляет 9 999 999 руб. что тоже не соответствует действительности! К сожалению, денежными средствами в таком объеме я не располагаю.
Обращение в офис оставило только негативные эмоции и чувство что в данной компании вообще НЕТ квалифицированных сотрудников. Обращение в службу тех. поддержки посредством электронной почты также не принесло результатов. Одни шаблоны отписок "мы не при чем"..."в выписке есть значит вы звонили" и т. д. Опять сложилось впечатление что НЕквалифицированные и ленивые сотрудники которые обрабатывают эти письма их особо не читают, просто переотправляют шаблоны.
В общем таким образом компания видимо сама обманывает клиентов.. Разочарование полнейшее.
Здравствуйте!
Проверить информацию по списаниям всегда можно в Личном кабинете (my.beeline.ru) в разделе "Детализация". У нас нет возможности совершать удаленно звонки с номеров телефонов клиентов. Информация в Личном кабинете фиксируется достоверная. Оборудование у нас сертифицированное и ошибки быть не может.
3 комментария