Сверхоперативная обработка заявок по возврату платежа


20 сентября написал заявление на возврат ошибочного платежа с карты. Сумма приличная — 2000 рублей. Не то чтобы я ошибся — меня развели, но в банке мне не помогли. В офисе сказали, что деньги на счете есть, все должно быть хорошо и деньги вернут на карту. Я аж обрадовался. Стал ждать. Прошло две недели — глухо. Позвонил в поддержку и мне ответили, что в возврате отказано в связи с тем, что денег на счете абонента нет. !!!.. Спрашиваю, когда обработали заявку — 26 сентября, ответили мне. Все, финиш. Денег уже не видать.
Возникает вопрос: билайн специально дожидается, пока не кончатся деньги на номере, чтобы их не возвращать, или местные «специалисты» настолько завалены заявками, что на их обработку уходит почти неделя? И неужели нельзя при приеме заявления замораживать указанную сумму на номере до тех пор, пока дальнейшая судьба платежа не будет решена — хотя бы если речь идет о большой сумме?
Грустно. Даже не от того, что просто потерял деньги, а оттого, что они почти уже были у меня и я их упустил из-за сомнительной системы обработки заявок. Жирный минус этому оператору.

0 комментариев

Оставить отзыв