Свинство компании Билайн


Добрый вечер. Я не часто пишу отзывы, но тут уже не могу сдержаться. В середине февраля прошлого года я обратился в офис Билайн с просьбой заменить вышедшую из строя сим карту. Сотрудник салона (Бибирево) предложил мне попробовать тариф с постоплатной системой. Я согласился, заключили договор, вставил симку и радовался новому тарифу. Заключая договор я не подозревал о том «веселье», которое ждёт меня впереди. Спустя 3-4 месяца мне приходит смс мол: «уважаемый клиент! Мы Вас очень уважаем и ценим и поэтому УВЕЛИЧИВАЕМ количество бесплатных минут для вашего тарифа, а стоимость теперь у вас составит 1200 р. в месяц» (До этого было 850). Я думаю, ладно, всё равно бесплатных минут не хватало, а тут и компания сама «подсуетилась». Шло время, платил я не по 1200, а по 1500 р. в месяц, но не суть. Дальше начинается самое интересное. Я решил перейти к другому оператору и приехал в офис Билайна расторгать договор. Сотрудник назвал мне сумму для оплаты долга, распечатал заявление, я всё подписал и уехал. И вот пару недель назад мне приходит письмо счастья о том, что у меня задолжность-2500. В Колл-центре ничего вразумительного ответить не смогли, кроме того, что оказывается это штраф за досрочное расторжение договора. Тогда возникает вопрос:«Почему мне об этом НИКТО не сказал?». Сотрудник ОБЯЗАН озвучить ВСЕ ОСНОВНЫЕ пункты договора. Обратился в офис Билайн с претензией, на что мне было сказано: " Читать договор надо! Там всё написано!". Сразу видно наплевательское отношение Билайна к своим клиентам! И вы думаете после всего этого быть лидирующей компанией? Смешно! Научите своих сотрудников работать с клиентами для начала, чтобы они знали что и как говорить, а не совать бумажки, мол читайте сами! Клиент-это ваш доход! Залог процветания компании! Я сам работаю в сфере продаж и знаю, что говорю. Любой претензией клиента компания благополучно подтирает одно место и доказать что то невозможно. 22.08.2014 я оплатил штраф. Очень жалко, что таким способом Билайн старается удержать клиентов у себя. Переведу всех своих родственников на другого оператора связи.

1 комментарий

avatar
Компании, уверенно чувствующие себя на рынке, давно оставили эти замашки начала 2000-х гг., когда надо было «развести» клиента, потому что так действовал криминал из 90-х. И те, кто остался в прошлом веке, до сих пор используют примитивные технологии: любой ценой, но обмануть...«Билайн» — из их числа

Оставить отзыв