Добрый день!
Прошу Вас разобраться с качеством предоставляемой связи в микрорайоне Подклетное г. Воронежа.
Микрорайон находится на удалении от г. Воронежа, так что об использовании мобильного интернета можно было забыть, но голосовая связь была устойчива. До 06.12.2017 года устойчиво принимался сигнал только 2G. Звонки в техподдержку лишь констатировали этот факт и обещали что к концу 2017-го года ситуация изменится в лучшую сторону. И это произошло! 07.12.2017 года случилось чудо - появился долгожданный устойчивый сигнал 4G!!!! Но счастье длилось не долго - с 09.12.2017 года связь пропала совсем. Не зависимо от местонахождения - в помещении или на улице, большую часть времени "BEELINE - только экстренные вызовы" и изредка, на несколько минут, появляется EDGE. При таком качестве сигнала использование связи невозможно. Хочется надеяться что в моём микрорайоне всё же появится когда-нибудь высокоскоростной мобильный интернет Вашего оператора, но прошу в кратчайшие сроки наладить устойчивую связь хотя бы 2G.
С уважением,
Болгов Е.А.
Здравствуйте! Массовых ограничений не фиксируем. Пришлите нам свой номер, точный адрес, пример звонка с этого адреса, замеры скорости, уровень сигнала и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
3 комментария