Такого безобразного отношения я нигде не видела


Я являюсь пользователем Билайна — интернет- ДТВ уже семь лет( раньше это все называлось Корбиной). Кроме отключений на несколько дней из-за помех в коллективном оборудовании и плановых ремонтов я не испытывала неудобств пр пользовании услуг Билайна. Но недавно приключилось то, что позволило мне говорить о снизившемся качестве обслуживания. 24 ноября 2014 года у нас «отключился » Интернет и ТВ. Позвонила в тех поддержку. Настроить не удалось Оператор сказала, что в ноутбуке у нас вирус… Но увы, подобного у нас нет. Затем пробовала подключиться к приставке на ТВ на прямую. Нет связи. Девушка -оператор техподдержки про этот тест даже забывала. Поняв, что в онлайн сервисе мне не помогут, решила поисследовать сеть, а не искать у себя каких непонятных вирусов, которые мне не дают пользоваться Интернетом. Нашла обрыв кабеля в шите на лестничной площадке. Позвонила в техподдержку и вызвала специалиста на 30 ноября. Меня несколько раз попросили сказать, удобно ли намеченное мной время, несколько раз любезно проинформировали о заявке 155843599. В назначенное время осталась дома. По прошествии назначенного времени на 1 час позвонила в техподдержку. Там удивились, что мне никто не позвонил. Специалист выполнил работу и отметил выполнение заявки. Интернет не смог подключиться. На прямую подлючила телевизор. Работает. Но что я увидела ???? «специалист» ( лучше бы его так не называли" отрезал соседей с первого этажа от интернета, навесил на мой оборванный провод клему, на кабель, который должен идти к соседям — переходник( не знаю как он привильно называется, возможно, и муфта, но это белая пластиковая коробочка), и подсоединил нас к их порту. ВЕсело. Какой классный ремонт. Если бы он ко мне обратился, точно я такое безобразие увидела и заставила все исправить. Соседи пришли и «не найдя » у себя интернета, «пошли на поиски». Нашли и отсоединили меня, причем пришедший к ним мастер навесил клему на разьем и снова подсоединил… СМЕШНО, если это был один человек. Похоже, что один. Золотые руки у него, нечего сказать. Позвонила в техподдержку, вызвала мастера. Причем, их начальник лично удаленно проверил порты в подъезде и зафиксировал мою заявку на суюбботу. Мне несколько раз прислали извещение заявка 156182574 на 10-13 часов 6 декабря 2014 года. Звонок техника раздался в 18-00 6 декабря. Я прождала его целый день. специалист сказал, что не придет, поскольку работник управляющей компании не даст ему ключи от чердака. с декабря их не дают по выходным. А я это знала? А их начальник же должен быть знать, когда меня записывал. Позвонила в компанию, те мне сказали, что надо и совесть знать, что так поздно, когда все рабочие по домам уже не работают, ключей не выдают. Если бы обратились утром, то можно было договориться с дежурным по компании и получить ключи. А я все сидела дома и постоянно звонила. мне обещали позвонить через пять… и тд. минут. У меня складывается впечатление, что компания не дорожит клиентами. У меня сейчас забота — разорвать договор с ними, но предварительно получит деньги за непредоставленные услуги. Две недели мне не могли отремонтировать интернет. Мой логин- номер договора.

0 комментариев

Оставить отзыв