тариф 1200


оператор позвонил и переключил сам на тариф 1200 не спросив разрешение на переход,позвонив оператору Билайн на возврат тарифа который был раннее мне составили заявку. Прошли сутки и уже второй день кормят в течении дня решат мою проблему.Бессовестные оператор позвонил и переключил сам на тариф 1200 не спросив разрешение на переход,позвонив оператору Билайн на возврат тарифа который был раннее мне составили заявку. Прошли сутки и уже второй день кормят в течении дня решат мою проблему.Бессовестные

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам номер или номер заявки на pomogite@beeline.ru, посмотрим.
avatar
Ооооо, точно такая же история... Это жесть. Я решила перейти на тариф " Можно все", перешла, и сразу поняла, что вай- фай он не раздает, и сразу же решила перейти на тариф 1200, Через час с моего счета сняли 165 руб, и пришла смс, что пакет трафика полностью исчерпан (!) 20 Гб . Позвонила оператору, она извинилась, вернула мои 165 руб, и подключила скорость. 4 часа он поработал, на утро включаю, снова нет интернет. Позвонила, мне говорят, мы примем вашу заявку, и в ТЕЧЕНИЕ СУТОК, А МОЖЕТ БЫТЬ И РАНЬШЕ, ее рассмотрят. Звоню на утро, через сутки, мне говорят, ждите, вот- вот придет уведомление. Прошло 3 часа. Пришло уведомление о том, что пакет трафика подключат через неделю, а пока можете воспользоваться услугой " ПРОДЛИ СКОРОСТЬ" ! Спасибо вам за оказанные " удобства" за наши же деньги. 14 лет пользуюсь этой сетью. Вы умеете заботиться о ваших клиентах!!!!

Оставить отзыв