Тариф "Все за 500"


До 12.10.2016 пользовались услугой "Домашний интернет". В сентябре сотрудником Билайн, по телефону, было предложено подключить тарифный план "Все за 500" с возможностью пользоваться услугами сотовой связи и домашнего интернета за 501 рубль. 13.10.2016 курьером компании была доставлена сим карта, подписан договор. В этот же день нами, на полученный номер, была внесена оплата 551 рубль. 30.10.2016 при заходе в личный кабинет, было обнаружено, что к номеру подключен какой то дополнительный номер. А так же не было видно информации по домашнему интернету. В результате звонка на горячую линию было выяснено следующее, курьером ошибочна была доставлена SIM карта с другим номером. и номер которым мы пользовались с 13 по 30.10 зарегистрирован на другое лицо. Было заявлено, что в течении недели нам привезут "наш" номер. 05.11.16 нам была доставлена сим карта с номером соответствующем номеру в договоре. На сегодняшний день мы имеем следующую ситуацию: 1 - Имеется на руках сим карта полученная 13.10 на которой баланс 98,04 руб (Внесено 2 платежа: 8.10 - 98.04 (нет данных кто произвел платеж, со слов ваших сотрудников возможно предыдущий пользователь номера) и 13.10 - 551 рубль (оплачивали мы) . Списание абонплаты запланировано на 08.11. 2 - Номер полученный 30.10, соответствующий договору ( которому привязан домашний интернет) указанный в данный момент как заблокированный, на котором баланс -минус 225,45 рубль (285, 55 руб. были перенесены из абонплаты за домашний интернет). Списание абонплаты запланировано на 13.11 (к оплате числится 771,45 руб). Сотрудниками горячей линии было предложено написать заявление о переносе денежных средств с одного номера на другой. Результатом данного заявления стал отказ. В данный момент абсолютно не понятно как действовать дальше. Сотрудники на горячей линии, никакого ответа дать не могут.

1 комментарий

avatar
У меня чуть чуть другая ситуация с этим тарифом, мне 2 недели симки не могут привезти. Вообщем отношение к клиентам у них говно!

Оставить отзыв