Тарифы в роуминге


Начиная с 03/09/2016 прошу пересчитать оплату за совершенные мною (в роуминге) звонки исходя из рекламируемого и размещенного на сайте компании тарифа, предусмотренного услугой "Самый выгодный роуминг". Исходя из информации размещенной на сайте компании услуга предоставляется автоматически "Вам не нужно ничего подключать - услуги связи и мобильный интернет будут работать в международном роуминге автоматически для всех абонентов физических лиц.".Реклама замечательная, но не соответствует действительности (что является поводом обратиться в роспотребнадзор), поскольку расчет стоимости услуг был произведен по тарифу не 20 рублей за минуту, а около 60, Ответа на мои обращения по сей день не последовало. Каждый оператор, с которым я общалась уверял меня, что заявка будет рассмотрена в течение 3-х дней. Зато выставлен очередной счет по дивным тарифам. Кроме того, в последние дни моего пребывания за пределами РФ отсутствовал роуминг . Я осталась без связи. Такого безобразного сервиса не было в компании МТС, где я обслуживалась в течение 15 лет. Жалею. что ушла, но сделала я это по не зависящим от компании МТС причинам . При случае с радостью вернусь на обслуживание в МТС.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что возникли такие сложности. Чтобы мы смогли проверить корректность списаний денег, пожалуйста, напишите Ваш номер, фио владельца, страну пребывания и период на pomogite@beeline.ru.

Оставить отзыв