Техническая служба находится на уровне каменного века.


Летом 2014 года в Тверской области приобрел номер с тарифом «Всё за 120». Тариф меня устраивает, как и качество связи. Но в этом, 2015 году, по неотложным обстоятельствам пришлось на неделю покинуть Тверскую область. По телефону 8-800-700-06-11 через оператора заблокировал номер, чтобы не снимались ежедневные платежи. Такая возможность предусмотрена в данном тарифе. И к моему разочарованию деньги всё равно продолжали сниматься. Стоит отметить, что при ежедневном обращении по указанному телефону, деньги возвращались. И так происходит уже неделю.
На мой простой вопрос: «Когда прекратится это безобразие?», следовал простой ответ: «Ваша заявка рассматривается специалистами технической службы».
Вывод напрашивается простой: специалисты технической службы не обладают знаниями для решения данной проблемы, или умышленно не хотят исправлять положение.
В данной ситуации я не одинок, знаю как минимум еще одного абонента, который столкнулся с такой ситуацией.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте!
Дело в том, что для некоторых ситуаций требуется вмешательство технических специалистов — вероятно, в Вашем случае по заявке работали именно они, поэтому решение заняло время.
Если вопрос актуален, напишите, пожалуйста, Ваш номер нам в личные сообщения.

Оставить отзыв