Месяц как сижу без телевидения, оплачивая его
Приставка перестала корректно работать, неделя ушла на выслушивания от колл центра типичных советов по перезагрузке роутера, прошивки приставки итд
Порекомендовали поехать в сервисный центр для получения нового оборудования
На полученную от меня информацию, что в договоре значится мой отец, который живет за границей и не сможет посетить сервисный центр, 3 разных оператора заверили меня, что это не будет проблемой
В СЦ мне отказали в обмене, объяснив это тем, что уже 2 года как в их правилах прописано, что обмен оборудования производится только лицу, указанному в договоре
Но забрать мою приставку они могут, что и сделали
Порекомендовали единственный выход из этой ситуации - вызвать курьера, который мне привезет оборудование по адресу, указанному в договоре
Три разных сотрудника заверили, что максимальное время ожидания курьера - 7 календарных дней
2 курьера связывались со мной, и, услышав, что я смогу быть по адресу жительства после рабочего дня после 18:00, обещали связаться позже
После написания жалобы в билайн, мне объявили, что моя заявка на доставку приставки была оформлена сотрудниками неверно, и что придется ждать еще 7 рабочих дней
На третий день мне позвонил сотрудник, пообещав, что в понедельник со мной свяжется курьер и обязательно привезет приставку
Сегодня тот самый день, и несложно догадаться, что никто мне не звонил
Что еще мне нужно сделать, помимо двух десятков разговоров с колл центром, поездкой в СЦ и месяца ожидания, чтобы получить работающее оборудование?
Такого ужасного сервиса я в жизни не встречал
Здравствуйте, Александр! Приносим извинения за все доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам свой логин, ФИО и описание ситуации (можно ссылку на отзыв) на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
1 комментарий