ТОРГОВЛЯ СЛОМАННЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ


Билайном пользуюсь много лет, впервые решила купить в салоне любимой связи телефон SONY AQUA (давно мечтала). О том что купила его в офисе билайн пожалела неоднократно. Купленный телефон оказался сломанным, когда обратилась с ним к продавцам салона, они не предприняли ничего чтобы разобраться и как то помочь. Они даже не удивились, что купленный у них телефон оказался сломанным. В итоге я осталась один на один со своей проблемой — сломанным телефоном купленным за немалые деньги в фирменном салоне. Отсюда вывод — салону лишьбы продать а за продаваемый товар они не несут НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Думаешь что обращаешься в фирменный салон, а на деле поподаешь в лапы к МОШЕННИКАМ СБЫВАЮЩИМ ПОД ГРОМКИМ БРЕНДОМ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР!!!
Адрес злополучного салона — г. Санкт-Петербург Ленинский пр. д.129
Старшая менеджер представилась как Екатерина, фамилию Екатерина категорически отказалась называть!!!

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Понимаем Ваше негодование. Уточните, пожалуйста, время обращения. Проверим.
avatar
Также обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО «Вымпелком» официально оказывает поддержку Клиентов. Для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, можно обратиться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!

Оставить отзыв