Третий день говорят что завтра подключим и ни хрена...
во второй день — сняли мою заявку в пользу другого подключаемого
в третий день просто проигнорировали.
И каждый раз я звоню и мне приносят извинения и убеждают что вот завтра точно подключим и что это монтёры мудаки и что они святые и клиент для них важен.
но вот сижу я и думаю: мне 3 дня пришлось выкручиваться на работе чтоб отпроситься, я теряю и время и деньги и нервы трачу и если они себя так ведут когда я ещё не являюсь их клиентом и цена их слова ни стоит и копейки и ни как они всё затраченное мной не компенсируют, каково же будет качество предоставляемой ими услуги??? что у меня заглючит первым, телевидение, скорость интернета или навернётся предлагаемый ими роутер???
Вот тебе и солидная компания, вот тебе и лицо великой России…
1 комментарий
Простите, пожалуйста, за такое затягивание подключения. Ситуация, на самом деле, очень неприятная. Отправьте, пожалуйста, точный адрес подключения, номер заявки (если есть) и Ваш контактный номер на pomogite@beeline.ru.
Постараемся оперативно решить вопрос!