Тв и интернет!!!!!!


Телевидение и интернет стали работать ОТРВРАТИТЕЛЬНО!!!!! Нужно постоянно перезагружать приставку! Операторы кроме этой мантры с перегрузкой ни чего не знают! 1. Когда начались проблемы, то нас однозначно отправили в офис на замену приставки, причем уверяли что проблема именно в ней. Я уж молчу, что это отдельное приключение, и что вашим сотрудникам вообще все фиолетово. Вы бы сами туда сгоняли и посмотрели, сколько там человек в очереди, и какое к людям отношение! И что интересно, если что-то произошло с оборудованием, не по вине клиента, то это все равно проблема клиента! P.S. Приставку поменяли, НО о чудо, дело оказалось не в ней! 2. После истории с приставкой, у господ из тех поддержки появилась новая версия, выглядела она так, что сеть внутри квартиры делали не сотрудники билайна, а значит проблема в ней. Нужно вызывать техников которые все посмотрят. Техники приехали, все посмотрели, и опять О ЧУДО! Все работает! В сети дома проблем нет! После чего они удалились на чердак и в районе часа там чего-то делали. Кстати вот именно к техникам вообще меньше всех вопросов, они похоже единственные кто у вас работает. P.S. Техники уехали, все поработало но не долго 3. После истории с заменой приставки, проверкой сети, изменения настроек и т.д., появилась еще одна версия, и выглядела она так. Проблема с wi-fi роутером, как уже понятно, нужно его менять … и ни как иначе. Само собой, что менять его нужно за свой счет, на мой вопрос, а какого собственно тогда были все предыдущие манипуляции, если ж проблема в нем, получил великолепный ответ … ну остальное все работает, я уже вижу по заявкам. Ок подумал я, поменяю. P.S. Роутер поменял, все поработало …. Но как уже понятно НЕ ДОЛГО! 4. Вот у меня теперь законный вопрос, что дальше предложите поменять, квартиру? Или пару километров оптики? Раз в день нужно все перезагружать, причем факт ошибок, и того что вылетает интернет и телевидение, тех поддержка признает через раз. Особенно радуют ответы в стиле, ну у Вас же сейчас все работает, вижу линию, проблем ни каких нет! Господа, вы реально думаете, что мне больше не чего делать, как только звонить вам? Отдельный вопрос, когда оператор просит подключиться к роутеру и просит ему сказать настройки, а это происходит почти каждый раз, это что у вас в системе не отражается? P.S. Ну прям очень жду ответа!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Отправьте нам свой логин, пожалуйста, на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Отправим запрос инженерам. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв