У Билайна есть живые операторы, которые разговаривают с клиентами?


Позвонила по коротком у номеру 0611 для соединения с оператором т. к. самостоятельно отключить уроки английзкого за 8 рублей в день у меня не получается. Прождала соединения с оператором 1 : 50 пока не сел телефон. Что за отвратительное отношение к своим клиентам?!? Поэтому люди и уходят от вас к другим операторам!!!

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Долгое ожидание на линии связано с большим количеством обращений. Вы всегда можете написать нам в смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте, из Личного кабинета, приложения или на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Везде поможем.
avatar
Я лично писала и в смс-чат, и пыталась уже просто заблокировать свой номер. Но всё это не работала на сайте в течение 3 часов. И шли смс: "что-то пошло не так. Ваша заявка на блокировку отклонена. Пожалуйста, повотоите попытку в сервисе". Этих смс у меня около 60 штук :). Хитрость и вымогательство денег
avatar
Долгое ожидание связано с зашкашивающим количеством недовольных. Потому что вы работать не умеете. 5 раз обращался к вам за решением проблемы - 5 раз обманывали. За прошедшие несколько лет каждое общение с вами - это всегда (исключений не было и думаю не будет) появление новых проблем вместо решения возникших. И вы это делаете специально. Потому что всегда возникающие проблемы связаны с тратами на вас. Грабители поганые.

Оставить отзыв