Удаленные населенные пункты не могут в полном объеме воспользоваться различного рода услугами


Суть проблемы: совсем недавно был утерян мобильный телефон, и как следствие сим - карта недоступна. Для восстановления номера необходимо обратиться в офис Билайн, однако в нашем населенном пункте таковые отсутствуют, а ближайший город - Красноярск находится в полутора тысячах километров от нас и единственный способ добраться - это перелет на самолете, билет на который стоит 11 тыс. рублей в один конец. Возникает резонный вопрос: зачем предоставлять услуги мобильной связи там, где нет возможности в полном объеме ими воспользоваться? Помимо этого в нашем районе практически полностью отсутствует возможность использования мобильного интернета, на вопрос о качестве такового операторы ссылаются на некачественное оборудование. Из всего вышесказанного следует вывод - компания не обеспечивает должного внимания нашему населенному пункту в плане предоставления различного вида услуг, помимо того люди платят не за то что бы у нас стояло оборудование ненадлежащего качества, а за полный пакет услуг и различного рода сервисов. Такая ситуация складывается с самого начала предоставления компании мобильной связи для нашего населенного пункта - 2007 года. Надеюсь в дальнейшем компания хоть как то начнет реагировать на отзывы и звонки людей.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! По ситуации с офисом и заменой сим, понимаем Вас. Но возможность открыть офисы в каждом населенном пункте РФ, к сожалению, отсутствует. Поэтому есть ряд дилерских точек, где возможна замена сим. Уточнить адреса и возможность замены легко на сайте: http://krasnoyarsk.beeline.ru/customers/beeline-on-map/ По качеству связи необходимо провести проверку и передать запрос техникам. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на нашу почту pomogite@beeline.ru номер Вашего телефона, точный адрес (город, улица, дом) и пример звонка с него (дата/время/номер). Звонок можно совершить на любое устройство, мы увидим соединение и сможем проверить работу сети.

Оставить отзыв