"Удобная" блокировка сим-карты


Приехала в Москву из Сибири по работе на 2 месяца, встал вопрос со связью. Пепепробовав симки всех операторов, счастью моему не было предела,как перешла на Билайн. Тариф с постоплатой за 500 посоветовали в офисе( было пояснено о том, что симка приобретается на временное пользование)ребята в офисе сказали, что нужно обязательно заблокировать карту после,а то будет начисляться абонентская плата каждый месяц вне зависимости от того,пользуешься или нет. да только сотрудники отдела продаж забыли пояснить,что сделать это довольно не просто. А суть в следующем: через горячую линию полностью заблокировать не получится, только с начислением 50% аб.платы каждый месяц,нужно идти в офис, (нахожусь уже не в москве) да не в первый попавшийся,а в "особенный". В моём городе такого нет, сделать это можно только в 2 офисах в Иркутске, который в 2 часах езды на машине от меня. Если бы я знала о таких заморочках при покупке,ни за что бы не стала покупать. Вот и встаёт вопрос: а зачем все так усложнять?! Теряете лояльность клиентов и очень портите настроение!

2 комментария

avatar
Здравствуйте! На постоплатных тарифных планах стоимость блокировки зависит от условий тарифного плана. Приносим свои извинения за то, что Вас не проинформировали об этом. Если у Вас будут какие-то дополнительные вопросы, то Вы можете написать нам на почту: pomogite@beeline.ru, смс-чат на 0611 или в чат со специалистом на сайте "Билайн": http://beeline.ru. Оперативно ответим Вам на все Ваши вопросы!
avatar
Ужас,я в конце месяца попросила сменить тариф,на что получила ответ о том,что тариф сменили. Оказалось, что нет. На мои звонки оператору никто не отвечает. Вот только сегодня я уже решила попробовать дозвониться с другого номера и Аля... Дозвонилась. Мне на мои претензии ответили,что не будут со мной разговаривать и прервали наш диалог. Больше не хочу пользоваться этой связью,это не связь,а

Оставить отзыв