Уменьшении скорости 3G модема


Привожу примером переписку с службой поддержки клиентов за последний день, а вообще наше общение началось с 26.03 через заявки в личном кабинете и продолжились в электронных письмах с 06.04
  • Я не понимаю, вы ограничели мне скорост хотя на тарифе ограничения скорости нет, заявляете чтобы я седел и молчал этим письмом, хотя с другими симками скорость является нормально? Этот так работает ваша компания? С не уважением, Владислав
  • Добрый день, Владислав! Праздничной весны с Билайн! Скорость 1.5 Мбит\с полностью соответствует стандарту 3G, при подключении чеез 4G она будет выше. Если аппарат поддерживает эту сеть, то стоит включить её в настройках. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Дмитрий Алёшин, Служба поддержки Клиентов Билайн
  • Добрый день. Сменил сим карту, но скорость все также 1,5 мбит , так что проблема в ограничениях с вашей стороны. Новы тариф брать не хочу т.к аналога щас нет. С уважением, Владислав
  • >Вторник, 12 апреля 2016, 12:16 +03:00 от pomogite@beeline.ru: >Уважаемый Клиент! Теплых весенних дней вместе с «Билайн»! > >К сожалению, связаться с Вами по указанному номеру не смогла, чтобы предоставить информацию лично. >Вы можете заменить вашу сим-карту обратившись в офис с паспортом. >В случае необходимости дополнительных уточнений, мы будем рады помочь! >Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо. >Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн» >С наилучшими пожеланиями, >Семечкова Светлана, >Служба поддержки Клиентов «Билайн»
  • > Добрый день. >Вы опять пишете одно и тоже, но вставив другую сим карту (родственника) я получил скорость около 6 мбит. >Я надеюсь вы все таки решите этот вопрос. >С уважением, Владислав > >результат спид теста http://www.speedtest.net/my-result/5244282925
  • > >
  • >>Вторник, 12 апреля 2016, 10:23 +03:00 от pomogite@beeline.ru: >> >>Добрый день, Владислав! >> >>Причиной указанных Вами в письме трудностей может быть увеличение нагрузки на базовые станции, обслуживающие Ваш район. Загруженность сети на разных участках зависит от количества пользователей услуг сотовой связи, находящихся в зоне обслуживания конкретной базовой станции. Я хорошо понимаю, какое огромное значение для Вас имеет качество и надежность связи. Улучшение качества связи и его поддержка на должном уровне являются нашими первоочередными задачами. Чтобы Вы не испытывали каких-либо неудобств, мы постоянно работаем над наращиванием мощности сети. >> >>Пусть эта весна будет интересной и яркой! >> >>Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо. >>Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». >> >>С наилучшими пожеланиями, >>Виктория Астахова, >>Служба подде#
  • 3 комментария

    avatar
    полная мерзость! что интернет что связь! во 1х не дозвониться им во 2х проблемы с инэтом 3 раза в неделю как минимум решили мой вопрос со скоростью интернета таким путем!: позвонил как то ребятам в билайн провисел мин 20-30 .дозвонился! я им рассказал свою стандартную. проблему со скоростью ( плачу 590 рублей в меся 20м\бит в секунду + тв) дома все запитано от их роултора ! Меня выслушали принялись за работу! проверили скорость да получил я свой 17м\бит с ноо отключили мне смарт тв! пришлось опят звонить в билайн на что я получил ответ звоните той компаний у которой купили телевизор! позвонил Филипс мы проверили все настройки в телевизоре они были верны ! потом парниша проявил смекалку типа поменять разьем от ролтора с телевизором !) я так и сделал все заработало но сразу же пропала скорость WFI .БИЛАЙН ЭТ ЛОХОТРОН ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО ИМ ПЛАТИЛ 2 ГОДА!
    avatar
    Здравствуйте! Отправьте нам свой логин и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
    avatar
    Здравствуйте! Действительно, скорость на Вашем номере может быть снижена в том случае, если создаётся большая нагрузка на сеть. Эта ситуация имеет стихийный характер, и как только нагрузка на сеть снизится, скорость будет восстановлена. Мы регулярно проводим работы по улучшению сети и увеличению её ёмкости. Надеемся, в ближайшее время вы будете пользоваться интернетом на прежней скорости.

    Оставить отзыв