Привожу примером переписку с службой поддержки клиентов за последний день, а вообще наше общение началось с 26.03 через заявки в личном кабинете и продолжились в электронных письмах с 06.04
Я не понимаю, вы ограничели мне скорост хотя на тарифе ограничения скорости нет, заявляете чтобы я седел и молчал этим письмом, хотя с другими симками скорость является нормально?
Этот так работает ваша компания?
С не уважением, Владислав
Добрый день, Владислав! Праздничной весны с Билайн!
Скорость 1.5 Мбит\с полностью соответствует стандарту 3G, при подключении чеез 4G она будет выше. Если аппарат поддерживает эту сеть, то стоит включить её в настройках.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.
Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Алёшин,
Служба поддержки Клиентов Билайн
Добрый день.
Сменил сим карту, но скорость все также 1,5 мбит , так что проблема в ограничениях с вашей стороны.
Новы тариф брать не хочу т.к аналога щас нет.
С уважением, Владислав
>Вторник, 12 апреля 2016, 12:16 +03:00 от pomogite@beeline.ru:
>Уважаемый Клиент! Теплых весенних дней вместе с «Билайн»!
>
>К сожалению, связаться с Вами по указанному номеру не смогла, чтобы предоставить информацию лично.
>Вы можете заменить вашу сим-карту обратившись в офис с паспортом.
>В случае необходимости дополнительных уточнений, мы будем рады помочь!
>Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.
>Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн»
>С наилучшими пожеланиями,
>Семечкова Светлана,
>Служба поддержки Клиентов «Билайн»
> Добрый день.
>Вы опять пишете одно и тоже, но вставив другую сим карту (родственника) я получил скорость около 6 мбит.
>Я надеюсь вы все таки решите этот вопрос.
>С уважением, Владислав
>
>результат спид теста http://www.speedtest.net/my-result/5244282925
>
>
>>Вторник, 12 апреля 2016, 10:23 +03:00 от pomogite@beeline.ru:
>>
>>Добрый день, Владислав!
>>
>>Причиной указанных Вами в письме трудностей может быть увеличение нагрузки на базовые станции, обслуживающие Ваш район. Загруженность сети на разных участках зависит от количества пользователей услуг сотовой связи, находящихся в зоне обслуживания конкретной базовой станции. Я хорошо понимаю, какое огромное значение для Вас имеет качество и надежность связи. Улучшение качества связи и его поддержка на должном уровне являются нашими первоочередными задачами. Чтобы Вы не испытывали каких-либо неудобств, мы постоянно работаем над наращиванием мощности сети.
>>
>>Пусть эта весна будет интересной и яркой!
>>
>>Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.
>>Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».
>>
>>С наилучшими пожеланиями,
>>Виктория Астахова,
>>Служба подде#
полная мерзость! что интернет что связь! во 1х не дозвониться им во 2х проблемы с инэтом 3 раза в неделю как минимум решили мой вопрос со скоростью интернета таким путем!: позвонил как то ребятам в билайн провисел мин 20-30 .дозвонился! я им рассказал свою стандартную. проблему со скоростью ( плачу 590 рублей в меся 20м\бит в секунду + тв) дома все запитано от их роултора ! Меня выслушали принялись за работу! проверили скорость да получил я свой 17м\бит с ноо отключили мне смарт тв! пришлось опят звонить в билайн на что я получил ответ звоните той компаний у которой купили телевизор! позвонил Филипс мы проверили все настройки в телевизоре они были верны ! потом парниша проявил смекалку типа поменять разьем от ролтора с телевизором !) я так и сделал все заработало но сразу же пропала скорость WFI .БИЛАЙН ЭТ ЛОХОТРОН ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО ИМ ПЛАТИЛ 2 ГОДА!
Здравствуйте! Действительно, скорость на Вашем номере может быть снижена в том случае, если создаётся большая нагрузка на сеть. Эта ситуация имеет стихийный характер, и как только нагрузка на сеть снизится, скорость будет восстановлена. Мы регулярно проводим работы по улучшению сети и увеличению её ёмкости. Надеемся, в ближайшее время вы будете пользоваться интернетом на прежней скорости.
3 комментария