управляющему Кацан ОАО "ВЫМПЕЛКОМ"


За 10 лет обслуживания.этот 2013 год-год Мучения! Ушла в теле 2, слава Богу.
Постараюсь написать как всё было.Говорю сотрудникас только матом, Увы не доходит.Будь проклят тот день когда ко мне в офис пришла менеджер бизнес отдела.за 3 номера ежемесячно 3 тысчи.Хорошо, но никто не предупреждал, что при блокировке сим карт смс пользоваться нельзя.Отвратительное отношение всех без исключения Новосибирского отдела по работе с клиентами.Никто ничего не знает, бестолковые необразованные.идите туда, пришла, ой а зачем вас сюда послали? это же не сюда… Иди вы сами туда, дорогие работники Билайн.За такие деньги должно быть качество соответствующее.Если же себя позиционируете как компания с качеством обслуживания.Когда собралась в теле 2, только тогда за 12 месяцев предложили другой тариф.Намереваюсь идти в суд.Буду истребовать свои затраченные деньги, за неиспользованные смс

0 комментариев

Оставить отзыв