Услуга «Номер на выбор» не работает


Нужно поменять номер, пытался через сайт - раздел не работает. Пришел в офис - зависла программа, ждал час - безуспешно! Потом час пытался дозвонится до оператора - также безуспешно! :))))) Смешно, даже в СССР таких наплевательских к людям организаций не было. С вами что там? В руководстве компании кто-то вообще есть? Или все уже давно в Лас-Вегасе. Когда сайт заработает???

7 комментариев

avatar
Здравствуйте! К сожалению, данная услуга на данный момент не работает. Уже проводим работы по восстановлению. Вы можете нам в смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте, из Личного кабинета и приложения или на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Везде поможем.
avatar
Компания Билайн, специально прикрыла.. смену номера.. на постоплатынх тарифах, с корыстной целью ...! и заморозила.. смену номера, найдут шибздрика, айтишника)) по внедрению скрипта и восстановят.. . что бы опять на лоханутся как было в прошлый раз, секреты раскрывать не буду
avatar
Четыре дня как пытаюсь поменять номер с услугой номер на выбор ничего не работает , делать не спешат , на выборе тарифных планов особо не разгуляешься (Башкортостан) , скудное предложение цены на тарифы дорогие минут в параметрах ТП мало по сравнению с другими операторами связи, пока пользуюсь Теле 2 до замены номера.
avatar
какой у вас тарифный план ? если не секрет?
avatar
было все за 300
avatar
Вот уже сегодня 09.11.2016 услуги номер на выбор так и нет ,ни тарифов нормальных нет не ожидал что биллайн полное Го*** приеду с командировки и прощай ... уже жалею что с МТС ушел
avatar
Было "все за 300", позвонили ко мне, сказали что тариф уже в архиве, и сейчас всех переводят на "все за 500". Согласилась. Перевели. Оказывается, обманули. Не всех переводят. У моих знакомых затраты на связь меньше, их никто никуда не переводил. Хотела уйти на "Секунду", без абонентки, выбор тарифов очень скуден, мягко говоря (Хабаровский край). Перешла через личный кабинет. На утро опять мне сообщили, что я на "все за 500". Что, якобы, с моего телефона была команда о возврате на этот тариф. Чего я однозначно не делала. Попросила, чтобы меня опять перевели на Секунду, просят 100р. за повторную смену тарифа. Сумасшедший дом! Уже звонила в Мегафон о переходе в другую компанию с сохранением номера. Подумываю об этом.

Оставить отзыв