ужасная работа билайн в целом


пользуюсь услугами билайн много лет,и дом интернет,и связь,и хочу сказать,что с каждым годом все становится хуже и хуже,видимо у билайна дела совсем плохо идут,начну с тарифа,покупала один тариф,спустя года 3 смотрю у меня условия поменялись,я не могу понять в чем дело,данные минуты утекают сквозь пальцы уже дней через 10,а раньше хватало на месяц,я решила позвонить в службу поддержки,часа полтора не могла дозвониться,плюнула на это дело,потом возник вопрос по связи,ее иногда просто нет,опять решила позвонить но не тут то было,общение с оператором невозможно, только через чат,пришлось установить приложение билайн которое по сути мне не нужно,написала в чат,мне ответил какой-то непонятный сотрудник, который видимо сам многого не знает,вообще инфу я так и не получила,дальше у меня закончились деньги и я решила взять дов платеж мне дали 500 руб на 3 дня за эту услугу с меня списали 50 руб,тут конечно тоже развод полнейший,дальше интернет домашний,постоянные разрывы,иногда бывает такое что ини нет по 2 часа,а недавно с тех поддержки или типа того позвонили моей маме и развели ее на другой тариф,который ей по сути не нужен, просто реально развели,кроме как моральные уроды слова для компании билайн у меня нет,мы все пользуемся этой связью, но будем переходить на другую,и всем знакомым буду советовать это же,люди не терпите такое хамство по отношению к себе,номера тем более сейчас можно сохранять,чем больше людей так будут поступать тем лучше,пусть руководство подумает.Желаю им в 2017 году сокращение абонентов от души ;))

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за неудобства. Напишите нам свой логин или точный адрес, ФИО и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Передадим вопрос техникам и свяжемся с Вами для диагностики. Если не устраивает тариф, то его можно подобрать и сменить в Личном кабинете на сайте my.beeline.ru. Получить пароль: *110*9# Вызов.

Оставить отзыв