Ужасное качество обслуживания!!!


Ужаснейшее обслуживание!!! Начну с того,что не мешало бы научить сотрудников работать с клиентами. Сотрудник сбросил звонок ,перебив и не дослушав моё обращение до конца! (Ориентировочное время звонка 19.11.2016 в 15:00)После чего мне никто не удосужился перезвонить. На текущий момент связаться с оператором по номеру горячей линии невозможно, т.к. автоответчик не представляем возможности выбора команды "дождаться ответа специалиста"! К тому же ,хочу отметить,что это уже примерно 10 попытка отправить жалобу сегодня! Ранее созданные мной запросы в личном кабинете Билайн,по непонятным мне причинам ,не отправились(постоянно появилось сообщение об ошибке). Таким образом,во-первых волнующий меня вопрос так и остался нерешенным,во-вторых вся эта ситуация отнела много моего личного времени ! Очень надеюсь на то,что данное обращение не останется без внимания!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Всё проверим и свяжемся с Вами. Ожидайте, пожалуйста.

Оставить отзыв