Ужасное обслуживание


Месяц назад была в офисе билайн, уточняла на счет услуги интернет на все, девушка консультант сказала, что при подключении голосовой связи не будет ни на одном устройстве! Позвонив в цпк, мне сказали, что на основном номере будет голосовая связь! Так где компитентность сотрудников? Далее… Хотела приобрести карту Билайн world, пришла в офис, мне сказали, что в данном офисе таких карт нет и вообще ничего про нее не знают ( при этом на сайте есть крупная реклама ), отправили в какой-то «собственный офис» Билайн. Вопрос как я должна их различать, если вывески одинаковые? И почему я должна ходить по всему городу?! Ну и наконец сегодня позвонила в цпк, попросила у пожилой женщины на номере отключить платную подписку на короткий номер, вернуть деньги и подключить «контроль расходов», сотрудник услугу отключил, услугу подключить отказался, проинформировал, что это нужно делать с помощью команды, я прояснила, что не смогу это сделать, так как абонент в другом городе, на что снова услышала отказ. Перезвонила еще раз, другой специалист сказал, что денег не вернут, так как якобы подписку подключили через отправку смс! Какое смс? Как бабушка могла это сделать?! При чем подписка подключилась после того, как я поменяла тариф через оператора! Сами наверное и подключили! И снова поступил отказ в подключении услуги! Упорно предлагают набрать команду! Очень возмущена сложившейся ситуацией! Я кажется обращалась в центр ПОДДЕРЖКИ клиентов, а не к грубиянам, которые засыпают смс и отказывают в помощи! Также недовольна их системой автоответчика при дозвоне, очень много ненужной информации, длительное время ожидания ответа! Также система предлагает оценить оператора после разговора, но «специалисты» после консультации просто сбрасывают, не переводя на оценку! Буду менять оператора.

3 комментария

avatar
Вообще компания обнаглела в корень.В ряде регионов урезали пакеты трафика для модемов, при этом подняли аб.плату.Максимальный пакет трафика 30 ГБ.Разве этого хватит для 4G интернета на месяц???? Обдираловка, да и только.Про консультантов в офисах-отдельная история.Ведут диалоги между собой, не смущаясь клиентов, на клиентов смотря как на врага народа, общаются неохотно, к тому же еще и ничего не знают о тарифах и услугах, вводят клиентов в заблуждение.Конечно это уже ни та компания, которая была несколько лет назад.
avatar
Вот видео отзыв о компании Билайн vk.com/video108260755_165866807
avatar
Во первых это не Билайн засыпает вас смс рассылками, а спам сообщения, которые возможно отключить только с помощью комбинации.
Во вторых с этими спам сообщениями и подписками борются не только «Билайн» но и другие компании.
Во третьих на магазинах «Ноу-Хау» надпись БИЛАЙН большими буквами отсутвует. Это дилеры Билайн, в котором сидит сотрудник Билайна, который консультирует по Билайну.
Если вы нашли информацию на нашем сайте, которая не совпадает с действительностью, то можно оставить свой комментарий нашим специалистам. так же здесь есть обратная связь
moskovskaya-obl.beeline.ru/customers/help/

Оставить отзыв