Ужасные сотрудники


Позвонив утром, сотрудница билайн, начала говорить мне о том, что мой тариф "за 650 рублей" безлимит, анулируется, и она хочет предложить мне новый за 1000.... На мой вопрос, "есть ли что нибудь подешевле" она не смогла ответить и продолжала впаривать мне дальше свой дорогущий тариф, расстроивщись что теперь нужно платить больше, я подала заявку на перемену оператора на "Теле 2", т.к за 399 рублей тариф у них лучше. Сегодня спустя 5 дней, мне позвонила другая сотрудница билайн и предложила тариф (который мне подходит) за 250 рублей 24гб. интернета и 400 минут. Кому верить? одна говорит одно другая другое, можно бы было изначально отвечать на мои вопросы? а не впаривать! А теперь потратив врямя и деньги и перейдя на другого оператора, они предлагают хорошие условия, что это значит, развод? на будующие набирайте квалифицированный персонал, а не тот который и двух слов связать не может. Пользуюсь билайном примерно 10 лет, и очень жаль когда к клиентам такое отношение!!! Досвидания билайн, очень жаль!

3 комментария

avatar
Искренне жаль, что поводом для Вашего обращения послужило неудовлетворительное обслуживание сотрудником. Мы хорошо понимаем Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис и благодарны за информацию, которая дает нам возможность повысить качество нашей работы. Напишите, пожалуйста, Ваш номер и краткое описание ситуации нам на pomogite@beeline.ru . Разберемся.
avatar
+7 903 734 15 05! Ситуация написана, или этого мало?
avatar
10.08.2016 в салоне по Адресу: г. Челябинск ул. Гагарина, 17 1 Этаж жилого дома, перекресток ул.Гагарина и ул.Шота Руставелли, вход с улицы Шота Руставелли.столкнулась с оскарблениями в свойадрес и адрес своего ребенка от администратора между прочим. которая даже не выйдя в зал кричала из своей коморки угрожая что выкинет меня вместе с мои ребенком . илиувезут в психушку. называя меня не уравновешенной и обращение на ты. очень интересно это уж точно не меня нужно в психушку а таких администраторов .которые вообще ни компетентны в своем деле. попросив жалобную книгу сотрудник сообщил что ее выпускают. а администратор из своей коморки выкрикивала что это не мое дело что ее нет. ну нет так нет ведь это нарушение прав. жалобу на салон в Росспотребнадзор я уже отправила и я думаю отклик будет. но я буду заходить и спрашивать жалобную книгу до тех пор пока она не появиться. а таких администраторов в шею нужно гнать дабы не терять лицо компании !!!

Оставить отзыв