Я крайне огорчена. Примерно неделю назад написала письмо на официальный сайт с просьбой разобраться почему связь в последнее время стала просто ужасной.Звонки срываются,постоянные помехи и т.д. У меня тариф Все за 800. Так почему я не получаю качественной связи за свои добросовестно уплаченные деньги? Оператору дозвониться невозможно. Ответить на моё письмо пообещали в течении 2х дней. Прошла неделя,а воз и ныне там. Ни ответа ни привета. Пользовалась Билайном более 12 лет, и сегодня решила перейти на Мегафон. Своих детей скорее всего тоже переведу. Всегда хвалила и советовала Билайн друзьям и знакомым. Но господа билайновцы зажралисть,ибо другого объяснения не вижу их бездействию,и абсолютному наплевательскому отношению к абонентам. Позор .
К сожалению, письма в системе не видим. Пожалуйста, напишите нам на pomogite@beeline.ru Ваш номер и ссылку на данное обращение. Обязательно разберемся.
"Безлимитный... ОБМАН на высокой скорости"!
Здравствуйте!
Весной 2016 года поменял тарифный план на"Всё за 300" Постоплата.
По тому,что включает этот тарифный план;минуты,сообщения, безлимитные звонки на номера абонентов Билайн, безлимитный интернет и всё это,даже в поездках по России!
Вот за это-Вам, Большое Спасибо!
Писал ранее и пишу сейчас.
И многие мои знакомые-поменяли оператора связи с сохранением номера телефона и пользуются теперь этими возможностями тарифа.
Хорошие тарифные планы, на фоне других операторов связи.
Но зачем Вы стали вести себя непорядочно в отношении людей,ваших абонентов?(кстати о людях,которые пользуются тарифами"Всё за 300"... -среди них, которых, я знаю есть те,что интернетом вобще не пользуются(звонки,смс),а если и пользуются,то расходуют совсем немного-это про загруженность сети!)
Вы их просто -ОБМАНЫВАЕТЕ.
В предоставления услуг Мобильный интернет.
Ограничаваете намеренно скорость сети интернет -выдавая за загруженность.
...30Гб израсходовал человек-вот и ограничение!(лично я-только второй раз израсходовал это значение).
Ненадо писать в описании тарифного плана "Безлимитный интернет без ограничения СКОРОСТИ в сетях 2G/3G/4G по всей России"-а Честно написать о ограничении...
А пока,заголовок моего обращения, не жалобы, а обращения к руководству компании, тот,который есть.
Мне бы хотелось его поменять!
Спасибо!
Абонент с 2003года.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас такое мнение. К сожалению, нагрузка на мобильную сеть действительно не всегда позволяет работать на максимально возможной скорости. Мы регулярно проводим работы по улучшению сети и увеличению ее емкости.
Здравствуйте!
...и мне жаль,что представители компании Билайн -обманывают Людей,своих абонентов!
Если бы Вы этого не делали,то и сожалеть неприходилось.
Потому, что скорость передачи данных (Интернет) -занижается НАМЕРЕННО, по достижении значения в 30Гб.
И сегодня ночью, спустя ЧЕТЫРЕ ДНЯ "ЗАГРУЗКИ СЕТИ"!!!-технические показатели передачи данных ВОССТАНОВИЛИСЬ.
ПОТОМУ, ЧТО ПРОИЗОШЛО РАСЧЁТНОЕ ВРЕМЯ ТАРИФА.
Добрый день! Как Вам ранее сообщали, скорость может быть ниже ожидаемой и это является допустимым показателем скорости мобильного интернета, так как напрямую зависит от загруженности сети в данный момент. Согласно условиям постоплатного тарифа "Все за 300", объем скачиваемого трафика не имеет ограничений.
Здравствуйте!
"напрямую зависит..." -от объема данных,а именно в размере 30Гб.
Если абонент при пользовании интернетом достигнит этого объёма,то скорость намеренно снизятся и это делает оператор сотовой связи Билайн,в лице своего руководства.
А Вы,как представители компании говорите то,что Вам предписание.
Сейчас и фильмы смотрю и в целом пользуюсь активно интернетом -И НЕКАКОЙ ЗАГРУДЕННОСТИ СЕТИ.
Но если Вы уважаемые абоненты компании Билайн потратите этот установленный объём данных, то для вашего номера сим карты -НАСТУПИТ ЗАГРУДЕННОСТЬ СЕТИ.
Хотя,разве можно употреблять в общении слово УВАЖАЕМЫЕ,если этих людей намеренно обманывают?
О каком уважение может идти речь!
"Безлимитный... ОБМАН на высокой скорости" -в действии.
8 комментариев