ужасный интернет


Уважаемый Билайн!!! сделайте что-нибудь с интернетом, он ужасен!!! хочется поменять оператора из-за этого!!! примите какие-нибудь меры!!! раньше интернет-соединение было лучше!!!!

41 комментарий

avatar
Полностью согласен!!! Интернет отвратительнейший!!! Если не изменится, уйду к другому оператору!!!!!
avatar
Здравствуйте! Обязательно изменимся, помогите нам разобраться. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер, точный адрес и описание ситуации нам на нашу почту pomogite@beeline.ru. Будем проверять.
avatar
Присоединяюсь, интернет был лучше!
avatar
Здравствуйте! Если наблюдаются ограничения с интернетом, мы проведем проверку. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер, точный адрес и описание ситуации нам на нашу почту pomogite@beeline.ru.
avatar
Здравствуйте, Виктория! Простите, пожалуйста, за неудобства. Для проверки отправьте нам, пожалуйста, в на pomogite@beeline.ru номер Вашего телефона, точный адрес и пример звонка с этого адреса. Проверим причины ухудшения сервиса.
avatar
Просто ужасный интернет!!!! У меня работает он только вечером ито еле еле. Моя работа вся связана с интернетом! Из-за вас потеряла уде кучу клиентов!!!! Буду искать альтернативу у других!!!! (((((
avatar
Санкт-Петербург. С августа наблюдаю фактически полное отсутствия интернета, причём, в городской черте! LTE практически никогда не горит, а раньше был не менее 70% времени пользования сетью. НА 4G и 3G интернета просто нет, не смотря ни на хорошую связь и отличный приём сети. Приложения отказываются работать с таким слабым трафиком, браузер едва открывает страницы. Если так продолжится - выкину билайновую симку, верну в смартфон старый добрый Мегафон, не смотря на его грабительские тарифы.
avatar
Сегодня буду расторгать договор. Переключаюсь на Теле2. У них интернет хоть стабильный.
avatar
Интернет ужасный . В ан еду в салон мегафон . Буду возвращаться к ним . Билайн от вас клиенты бегут!!!!позорно для вас должно быть. P.S. Ростовская область
avatar
Ужасный интернет, улучшения судя по всему не предвидится.
avatar
Самый ужасный тариф! Мне жалко тратить деньги на такой тарифный план! 1500 полажу днём , вечером их уже нет, в минус попадаю ! Вообще не возможно!
avatar
Я могу вас поздравить вы переплюнули Yota. У них хоть разрывов при разговоре небыло. Ужасная скорость и стабильность интернета , видео максимум в 480р ( по праздникам и с танцами в бубном ) хотя в это же время у Теле 2 все стально видео в 720-1080 идут и тд . Уже ГОД я звоню и прошу по править положение , уже 8 жалоба в тех поддержки пошла . О стельности связи с теле 2 онлайн игры 30-40 мс и стабильно пашет , у вас 40-120-600-40-500 и потом вырубает , хотя Теле 2 молодая компания вас обошла , не стыдно ?! Телефон 5s и город Москва хочу заметить ... скоро в масы 5G хлынет а вы до сих пор не можете технологию 2000 годов освоить ...
avatar
Здравствуйте, Иван! На скорость мобильного интернета может влиять много факторов: от особенностей строения зданий, рельефа местности и нагрузки на сеть, до настроек на оборудовании и целостности сим-карты. Нагрузка на сеть зависит от количества клиентов у Компании. Чем их больше, тем больше нагрузка на базовую станцию. У нас сейчас идет массовая модернизация оборудования до 2018 года, и мы стараемся обеспечивать наших клиентов качественным сервисом в любом уголке страны.
avatar
Домашний интернет просто вылетает. Невозможно иногда что-то посмотреть нормально. Это что за дела вообще? Телефон вообще сеть не ловит, слишком слабый сигнал
avatar
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru Ваш номер, адрес и описание ситуации со связью, проверим. Если от места ситуация не зависит, рекомендуем проверить сим в другом телефоне или заменить сим в офисе. Также уточните логин домашнего интернета, проверим.
avatar
Интернет, просто на дне, писал в поддержку на Эл. Адрес pomogite@beeline.ru никакой помощи не последовало, в ответе написали, что вопросов нет, вложений нет, так что или не нойте или отключайтесь от этой идиотской мобильной сети
avatar
Здравствуйте. Жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Такой ответ Вы могли получить, если отправленное Вами письмо поступило в не читаемом виде. Если ситуация с интернетом зависит от места, просим прислать номер, адрес и описание ситуации в ЛС или попробуйте направить письмо повторно на pomogite@beeline.ru (по возможности с другого ящика), обязательно разберемся в ситуации.
avatar
15/11/17г.Вы просите дать оценку работы сотовой связи. Сказать плохая -ничего не сказать. Отвратительная. Я Греков Т.Г. проживаю в с. Прямая Балка Дубовского р-она ,Волгоградской обл. Ни одного разговора без прерывания не было. Постоянно отключается связь. Из-за того ,что приходися несколько раз набирать . и через слово,предложение связь пропадает.Я пенсионер ,каждые 2 дня с пенсионой карты отстегиваете по 100 руб. Я писала письменно руководству года 2 назадОбещания наладить связь были,но воз и ныне там. Только еще в худшем варианте. с 2005г. пользуюсь вашей связью. но так отвратительно как последние полтора года небыло. От интернета мы уже давно Билайновского отказались. У нас кроме Билайн др. операторов нет. Приите меры. Тем более ,что Вы сами меня об этом просите.
avatar
Здравствуйте. Если такая ситуация наблюдается в конкретном месте и от устройства не зависит, просим прислать нам в ЛС или на почту pomogite@beeline.ru Ваш номер, полный адрес, описание ситуации и примеры звонков с обрывом (дата, время и номер), проверим работу сети.
avatar
Билайн -ужасный оператор, мобильный интернет, его считай нет, перешел из теле 2 на Билайн в надежде улучшений, а получилось с точностью наоборот, город Саратов.
avatar
Добрый день! Советуем проверить работу сим в другом устройстве. Если ситуация зависит от места, пришлите, пожалуйста, Ваш номер, адрес и описание ситуации в ЛС или на почту pomogite@beeline.ru , разберемся :)
avatar
После обращения и разборок с билайном интернет работал более-мене пару дней. Теперь опять все вернулось на круги своя. Думаю на какого оператора перейти.
avatar
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, номер, адрес и описание ситуации нам в личку или на pomogite@beeline.ru , обязательно разберемся)
avatar
Звонил,общался с операторами - толку ноль.Обещаний - море. Сейчас пытаюсь зайти на avito-пишет ''превышено время ожидания или сайт перемещен на другой адрес''. Скорость показывает 137 кб/с. Где же обещанные 21 мб/с ?
avatar
Здравствуйте. Если вопрос актуален и зависит от места, просим прислать нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru Ваш номер, полный адрес, замеры скорости и выбранный тип сети в настройках, разберемся. Если от места работа интернета не зависит, советуем проверить сим в другом аппарате или заменить сим в офисе.
avatar
Билайн, а вот если честно, на какого оператора лучше перейти? Вы в этой сфере варитесь, вы наверняка знаете. Я больше не могу уже. Обрывы связи в центре Петербурга, интернет работает какими-то рывками, то плохо, где-то в районе 4 Мб/с, то вообще никак, просто не работает. Посоветуйте, что ли...
avatar
Здравствуйте! Если сложности со связью не зависят от места, рекомендуем поменять сим-карту в офисе или проверить работу сим в другом телефоне. Если трудности есть по определенному адресу, просим прислать нам номер, адрес и подробности нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru , разберемся.
avatar
Поддерживаю! Кошмар стала а не связь! В Москве домашний интернет с ужасной скоростью, то все быстро загружается, а то по пол часа не могу загрузить страницы
avatar
Добрый день! Если есть трудности с работой домашнего интернета, просим прислать нам в Личку или на почту pomogite@beeline.ru логин и описание ситуации, рады будем помочь!
avatar
Компьютер работал всю ночь. скачано аж 1 мБ. Пипец. Омская область
avatar
вышка стоит от меня в 1 км. другой модем пробовал - тоже самое. рядом райцентр-все работает нормально. до повышения цены на безлимит у нас тоже все работало нормально. мой номер +79659834691.придется переходить на другого оператора.даже сейчас скорость 6 кб/с,хотя стоит на закачке 14 Gb качаю уже вторую неделю.
avatar
Здравствуйте! По номеру на данный момент ограничений не фиксируем. Рекомендуем проверить сим в другом устройстве, поменять режим сети или заменить сим в офисе. Если ситуация зависит от места, просим прислать нам в личку или на pomogite@beeline.ru также номер, полный адрес, уровень сигнала, выбранный тип сети в настройках и замеры скорости (по возможности), проведем проверку.
avatar
Я это уже слышал много раз. Сим менял и модем менял. Омская область, Черлакский р-н., с. Большой Атмас. ул. Октябрьская 34/1. Номер +79659834691. а вот уровень сигнала на данный момент-4%. При включении сигнал был 95%. Поработал минут 10 -12%. Два раза полностью выключился. Теперь 98%. В настройках 3G. Я повторюсь - в 14 км от меня райцентр. Я там работаю,брал модем с собой-там все без проблем работает. Проверка скорости -закачивание 0,10 мБ/с. , отправка - 0.01 мБ/с. Принтскрин я сохранил.
avatar
Опять уровень сигнала 17%
avatar
Уважаемый Билайн !!! Сколько можно кормить людей обещаниями? За последний месяц интернет в квартире уже не работает 4 раз. После того, как мною были оставлены претензии по поводу того, что интернет отключается без предупреждения и на сутки минимум, и это в Москве!!! Вашими сотрудниками было обещано о замене оборудования на исправное. Сейчас опять в районе отключен интернет, опять обещают включить только через сутки. Сколько можно? Я являюсь абонентом Билайн более 10 лет, и за последний год качество стало просто безобразным. Сотрудники компании кормят только пустыми обещаниями. Будем искать другого нормального оператора
avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неудобствами. Подскажите Ваш логин, пожалуйста.
avatar
Ну что ж, прощай билайн (с маленькой буквы) . Ухожу к другому оператору
avatar
Ушел на Мегафон. Стабильно 4 - 5 Мб. Устойчивый сигнал. Вот так bee line.
avatar
Очень сожалею что нарвался на такого безобразного оператора. Целый день пытаюсь дозвониться до тех. поддержки. Один раз получилось, наврали что идет обновление программы и попросили перезвонить через 15 мин. И опять гудки. Лживая контора с безобразным обслуживанием!
avatar
ужасный домашний интернет! просто издевательство какое-то, работает урывками. перешли на билайн, наивно пологая, что он будет лучше ростелекома. никогда еще так не ошибались. номер абонента 79618567273
avatar
Здравствуйте! Передали запрос техникам. В ближайшее время с вами свяжемся.

Оставить отзыв