Уважаемый Билайн!!! сделайте что-нибудь с интернетом, он ужасен!!! хочется поменять оператора из-за этого!!! примите какие-нибудь меры!!! раньше интернет-соединение было лучше!!!!
Здравствуйте! Обязательно изменимся, помогите нам разобраться. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер, точный адрес и описание ситуации нам на нашу почту pomogite@beeline.ru. Будем проверять.
Здравствуйте! Если наблюдаются ограничения с интернетом, мы проведем проверку. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер, точный адрес и описание ситуации нам на нашу почту pomogite@beeline.ru.
Здравствуйте, Виктория! Простите, пожалуйста, за неудобства. Для проверки отправьте нам, пожалуйста, в на pomogite@beeline.ru номер Вашего телефона, точный адрес и пример звонка с этого адреса. Проверим причины ухудшения сервиса.
Просто ужасный интернет!!!! У меня работает он только вечером ито еле еле. Моя работа вся связана с интернетом! Из-за вас потеряла уде кучу клиентов!!!! Буду искать альтернативу у других!!!! (((((
Санкт-Петербург. С августа наблюдаю фактически полное отсутствия интернета, причём, в городской черте! LTE практически никогда не горит, а раньше был не менее 70% времени пользования сетью. НА 4G и 3G интернета просто нет, не смотря ни на хорошую связь и отличный приём сети. Приложения отказываются работать с таким слабым трафиком, браузер едва открывает страницы. Если так продолжится - выкину билайновую симку, верну в смартфон старый добрый Мегафон, не смотря на его грабительские тарифы.
Интернет ужасный . В ан еду в салон мегафон . Буду возвращаться к ним . Билайн от вас клиенты бегут!!!!позорно для вас должно быть.
P.S. Ростовская область
Я могу вас поздравить вы переплюнули Yota. У них хоть разрывов при разговоре небыло. Ужасная скорость и стабильность интернета , видео максимум в 480р ( по праздникам и с танцами в бубном ) хотя в это же время у Теле 2 все стально видео в 720-1080 идут и тд . Уже ГОД я звоню и прошу по править положение , уже 8 жалоба в тех поддержки пошла . О стельности связи с теле 2 онлайн игры 30-40 мс и стабильно пашет , у вас 40-120-600-40-500 и потом вырубает , хотя Теле 2 молодая компания вас обошла , не стыдно ?! Телефон 5s и город Москва хочу заметить ... скоро в масы 5G хлынет а вы до сих пор не можете технологию 2000 годов освоить ...
Здравствуйте, Иван! На скорость мобильного интернета может влиять много факторов: от особенностей строения зданий, рельефа местности и нагрузки на сеть, до настроек на оборудовании и целостности сим-карты. Нагрузка на сеть зависит от количества клиентов у Компании. Чем их больше, тем больше нагрузка на базовую станцию. У нас сейчас идет массовая модернизация оборудования до 2018 года, и мы стараемся обеспечивать наших клиентов качественным сервисом в любом уголке страны.
Домашний интернет просто вылетает. Невозможно иногда что-то посмотреть нормально. Это что за дела вообще? Телефон вообще сеть не ловит, слишком слабый сигнал
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru Ваш номер, адрес и описание ситуации со связью, проверим. Если от места ситуация не зависит, рекомендуем проверить сим в другом телефоне или заменить сим в офисе. Также уточните логин домашнего интернета, проверим.
Интернет, просто на дне, писал в поддержку на Эл. Адрес pomogite@beeline.ru никакой помощи не последовало, в ответе написали, что вопросов нет, вложений нет, так что или не нойте или отключайтесь от этой идиотской мобильной сети
Здравствуйте. Жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Такой ответ Вы могли получить, если отправленное Вами письмо поступило в не читаемом виде. Если ситуация с интернетом зависит от места, просим прислать номер, адрес и описание ситуации в ЛС или попробуйте направить письмо повторно на pomogite@beeline.ru (по возможности с другого ящика), обязательно разберемся в ситуации.
15/11/17г.Вы просите дать оценку работы сотовой связи. Сказать плохая -ничего не сказать. Отвратительная. Я Греков Т.Г. проживаю в с. Прямая Балка Дубовского р-она ,Волгоградской обл. Ни одного разговора без прерывания не было. Постоянно отключается связь. Из-за того ,что приходися несколько раз набирать . и через слово,предложение связь пропадает.Я пенсионер ,каждые 2 дня с пенсионой карты отстегиваете по 100 руб. Я писала письменно руководству года 2 назадОбещания наладить связь были,но воз и ныне там. Только еще в худшем варианте. с 2005г. пользуюсь вашей связью. но так отвратительно как последние полтора года небыло. От интернета мы уже давно Билайновского отказались. У нас кроме Билайн др. операторов нет. Приите меры. Тем более ,что Вы сами меня об этом просите.
Здравствуйте. Если такая ситуация наблюдается в конкретном месте и от устройства не зависит, просим прислать нам в ЛС или на почту pomogite@beeline.ru Ваш номер, полный адрес, описание ситуации и примеры звонков с обрывом (дата, время и номер), проверим работу сети.
Билайн -ужасный оператор, мобильный интернет, его считай нет, перешел из теле 2 на Билайн в надежде улучшений, а получилось с точностью наоборот, город Саратов.
Добрый день! Советуем проверить работу сим в другом устройстве. Если ситуация зависит от места, пришлите, пожалуйста, Ваш номер, адрес и описание ситуации в ЛС или на почту pomogite@beeline.ru , разберемся :)
После обращения и разборок с билайном интернет работал более-мене пару дней. Теперь опять все вернулось на круги своя. Думаю на какого оператора перейти.
Звонил,общался с операторами - толку ноль.Обещаний - море. Сейчас пытаюсь зайти на avito-пишет ''превышено время ожидания или сайт перемещен на другой адрес''. Скорость показывает 137 кб/с. Где же обещанные 21 мб/с ?
Здравствуйте. Если вопрос актуален и зависит от места, просим прислать нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru Ваш номер, полный адрес, замеры скорости и выбранный тип сети в настройках, разберемся. Если от места работа интернета не зависит, советуем проверить сим в другом аппарате или заменить сим в офисе.
Билайн, а вот если честно, на какого оператора лучше перейти? Вы в этой сфере варитесь, вы наверняка знаете. Я больше не могу уже. Обрывы связи в центре Петербурга, интернет работает какими-то рывками, то плохо, где-то в районе 4 Мб/с, то вообще никак, просто не работает. Посоветуйте, что ли...
Здравствуйте! Если сложности со связью не зависят от места, рекомендуем поменять сим-карту в офисе или проверить работу сим в другом телефоне. Если трудности есть по определенному адресу, просим прислать нам номер, адрес и подробности нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru , разберемся.
Поддерживаю! Кошмар стала а не связь! В Москве домашний интернет с ужасной скоростью, то все быстро загружается, а то по пол часа не могу загрузить страницы
Добрый день! Если есть трудности с работой домашнего интернета, просим прислать нам в Личку или на почту pomogite@beeline.ru логин и описание ситуации, рады будем помочь!
вышка стоит от меня в 1 км. другой модем пробовал - тоже самое. рядом райцентр-все работает нормально. до повышения цены на безлимит у нас тоже все работало нормально. мой номер +79659834691.придется переходить на другого оператора.даже сейчас скорость 6 кб/с,хотя стоит на закачке 14 Gb качаю уже вторую неделю.
Здравствуйте! По номеру на данный момент ограничений не фиксируем. Рекомендуем проверить сим в другом устройстве, поменять режим сети или заменить сим в офисе. Если ситуация зависит от места, просим прислать нам в личку или на pomogite@beeline.ru также номер, полный адрес, уровень сигнала, выбранный тип сети в настройках и замеры скорости (по возможности), проведем проверку.
Я это уже слышал много раз. Сим менял и модем менял. Омская область, Черлакский р-н., с. Большой Атмас. ул. Октябрьская 34/1. Номер +79659834691. а вот уровень сигнала на данный момент-4%. При включении сигнал был 95%. Поработал минут 10 -12%. Два раза полностью выключился. Теперь 98%. В настройках 3G. Я повторюсь - в 14 км от меня райцентр. Я там работаю,брал модем с собой-там все без проблем работает. Проверка скорости -закачивание 0,10 мБ/с. , отправка - 0.01 мБ/с. Принтскрин я сохранил.
Уважаемый Билайн !!! Сколько можно кормить людей обещаниями? За последний месяц интернет в квартире уже не работает 4 раз. После того, как мною были оставлены претензии по поводу того, что интернет отключается без предупреждения и на сутки минимум, и это в Москве!!! Вашими сотрудниками было обещано о замене оборудования на исправное. Сейчас опять в районе отключен интернет, опять обещают включить только через сутки. Сколько можно? Я являюсь абонентом Билайн более 10 лет, и за последний год качество стало просто безобразным. Сотрудники компании кормят только пустыми обещаниями. Будем искать другого нормального оператора
Очень сожалею что нарвался на такого безобразного оператора. Целый день пытаюсь дозвониться до тех. поддержки. Один раз получилось, наврали что идет обновление программы и попросили перезвонить через 15 мин. И опять гудки. Лживая контора с безобразным обслуживанием!
ужасный домашний интернет! просто издевательство какое-то, работает урывками. перешли на билайн, наивно пологая, что он будет лучше ростелекома. никогда еще так не ошибались. номер абонента 79618567273
41 комментарий