Ужасный мобильный интернет
Второй раз такая ситуация: продлила трафик через личный кабинет «Мой билайн», деньги со счета ушли, захожу в инет, выхожу, проверяю баланс — сняли деньги за эти несколько секунд в интернете. В первый раз звонила оператору. Звонила вечером (18 или 19.00). Терпение лопнуло на 50-ой минуте «ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии, блабла». Звоню утром — отвечают через полчаса (слава те, господи, что не через час или два). Только день спустя возвращают деньги на счет (в том числе и те, что потратились на интернет, который я подключила не зная, что трафика по прежнему 0). И вот теперь, уже второй раз, я сижу с практически нулевым балансом, без трафика, ест-но без инета, а с 75-ю рублями за продление трафика попрощалась два часа назад.
О ситуации со всякими ремонтными работами и т.д. я вообще молчу. Имели бы совесть, хотя бы не снимали ежедневный платеж за услуги, которые не могут предоставить из-за своих каких-то катаклиЗЬмов.
Слава богу, появилась услуга сменить оператора, не меняя номер. Завтра пойд писать заявление, потому что терпения уже нет.
6 комментариев