Ужасный мобильный интернет


С самого начала мобильный интернет неоправданно дорогой. Куда исчезает трафик непонятно. У мужа другая связь, весь день включен интернет, постоянно грузит аудио и видео, платит вдвое меньше. У меня большую часть времени инет выключен, видео уже даже не смотрю, приложения теперь скачиваю только по праздникам, блин. В итоге 1гб трафика испаряется просто. Причем, когда первый раз закончился трафик, приходит смс. Ок, продлили трафик за 75 руб.(1гб), а дальше уж как хотите! если кончится трафик еще раз и инет начнет лопать денежки со счета, там уж узнаешь об этом только когда придут волшебные смс-ки от билайн «ваш баланс менее...»
Второй раз такая ситуация: продлила трафик через личный кабинет «Мой билайн», деньги со счета ушли, захожу в инет, выхожу, проверяю баланс — сняли деньги за эти несколько секунд в интернете. В первый раз звонила оператору. Звонила вечером (18 или 19.00). Терпение лопнуло на 50-ой минуте «ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии, блабла». Звоню утром — отвечают через полчаса (слава те, господи, что не через час или два). Только день спустя возвращают деньги на счет (в том числе и те, что потратились на интернет, который я подключила не зная, что трафика по прежнему 0). И вот теперь, уже второй раз, я сижу с практически нулевым балансом, без трафика, ест-но без инета, а с 75-ю рублями за продление трафика попрощалась два часа назад.
О ситуации со всякими ремонтными работами и т.д. я вообще молчу. Имели бы совесть, хотя бы не снимали ежедневный платеж за услуги, которые не могут предоставить из-за своих каких-то катаклиЗЬмов.
Слава богу, появилась услуга сменить оператора, не меняя номер. Завтра пойд писать заявление, потому что терпения уже нет.

6 комментариев

avatar
Дозвонилась до оператора. Ответ: перезагрузите телефон, у вас нет никаких проблем, я посмотрел, услуга оплачена и подключена. Перезагрузила. За 30 сек в интернете сняли почти рубль. Отлично, билайн, продолжайте в том же духе.
avatar
Согласна!!! ИМЕННО ТАК БиЛайн и работает!!! Предлагает услуги! навязывает их — снимает деньги, а предоставить качество оплаченной услуги- забывает!!! ЭТО истинное кредо этой компании! Про интернет вообще ноу комментов! стыдно должно быть! после таких кол-тв рекламных роликов о том что лучший интернет у билайн! Или вам нужно отбить затраченные деньги на рекламу и поэтому вы занимаетесь воровством путем списания средств и подключением услуг инкогнито?? «достойно»!
avatar
У билайна галимый сервис, галимое оборудование.Если подключаете какую либо услугу, следует подождать примерно 30-40 мин, только потом уже пользоваться.У меня так было-подключишь безлимит, а деньги со счета потом снимаются.Но при обращении в кол центр деньги правда возвращались всегда обратно, к этому претензий не имею.А по поводу 1 ГБ-скорее у вас подключена другая опция, а вы и сами не знаете об этом.Просто мне хватает НА МЕСЯЦ 1,5 гигабайта чтобы ОБНОВИТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ, ПОСИДЕТЬ В СОЦСЕТЯХ+ЕЩЕ МУЗЫКУ ПОСЛУШАТЬ.Так что скорее у вас меньший пакет, поэтому и утекает трафик.Или как вариант ваш телефон сам в интернет выходит и обновляет приложения.Других вариантов просто нет.
avatar
Уважаемый! Расскажи, пожалуйста, в каких соцсетях ты сидишь и в каком формате слушаешь музыку, что тебе хватает 1,5 гига!?
avatar
Пишите настойчиво в их службу пусть проверяют номер и данную услугу.Если действительно деньги снимаются некорректно, Вам их вернут.
avatar
Обратитесь в офис Билайн.

Оставить отзыв