Ужасный мобильный интернет или 30 ГБ интернет- кошмара в месяц.


Тариф хейвей 30 ГБ, это когда ты отдаешь 690р в месяц за интернет который не работает или работает 2-3 часа в сутки. Но через две недели списывают трафик. За что?? Ведь интернетом с мобилки я пользуясь только ВК и для чтения манги,( дааа каясь я несчастная отаку))) а это загрузка 20-30 картинок в сутки в режиме онлайн. Часто ловлю себя на смысле о том что у меня пакет из 4гб такой же тупой и беспощадный. 4G ох... не смешите меня!! Загрузку картинок жду до4 минут при полном пакете. В пору своей наивности звонила оператору,с просьбой исправить неполадки..... Эх, перезагрузите....оформим заявку, проверим зону покрытия и т.д...Результата ноль!!! Точнее результат есть, картинки грузит сразу, но ровно сутки. Потом опять надо висеть на телефоне 40-50 в мучительном ожидании ответа специалиста, снова объяснять, снова слышать те же рекомендаций и т.д и п.р... Как итог: оператор зажрался, оптимальных интернет тарифов у него просто НЕТ, толкового сервисного обслуживания НЕТ, грамотные специалисты тоже отсутствуют. В общем вам решать подключается к Билайн или нет. Но поверьте проблемы начнут являть себя не сразу, через пол года максимум. Тогда вы в полной мере сможите насладиться не качественным сервисом от Билайн.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Попробуем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту: pomogite@beeline.ru следующие данные:описание ситуации (когда и при каких обстоятельствах падает скорость, зависит ли это от местоположения); номер, на котором наблюдается ситуация; адрес; тестировалась ли симка в другом телефоне; примеры звонков из места, где такая ситуация возникает (дата, время звонка и номер, на который был звонок). Если симка в модеме, на нее можно сделать дозвон, мы это увидим. По возможности замеры скорости. Эту информацию мы отправим на проверку техникам.

Оставить отзыв