Ужасный мобильный интернет


Провайдер просто ужасен. Скорость постоянно плавает от 15 до 0.5 мегабит. Выяснилось, что через сеть 4g я не могу посмотреть wifire tv, но при это в сети 3g все прекрасно работает. На мою заявку техническая поддержка Билайн сказала что раз это не Билайн ТВ ,- разбираться не будут и проблема на стороне wifire tv (netbynet). Но стоит мне запустить vpn чтобы Билайн не мог проверять куда я выхожу - wifire tv начинает работать. C симкартами других операторов такой ситуации не наблюдалось никогда. Также при подключении через сеть этого оператора перестало соединяться приложение zoiper для использования IP телефонии от провайдера Sipnet. Считаю это никак иначе чем заманухой "безлимитного 4g" от Билайн который работает вот с такими негласным ограничениями. Свою вину компания не подтверждает и работы по этому вопросу проводить не хочет. В компании netbynet (она же wifire) проблем нет. Что хорошего у провайдера beeline: На текущий момент плюсов нет. С начала пользования сим картой один негатив... С самого нового года. То деньги в размере 3000 списали вникуда, то тариф не тот подключили без предупреждения.

6 комментариев

avatar
Здравствуйте! По поводу списаний: если вдруг заметите какие-то некорректные счисления со счета, всегда обращайтесь в нашу поддержку (мы есть во всех популярных социальных сетях). Все проверим, обязательно поможем. Что касается каналов: уточните, пожалуйста, Вы пытаетесь посмотреть через мобильное устройство каналы данных провайдеров и у Вас не получается этого сделать именно через сеть 4g, правильно? Каким образом (чисто технически) Вы это пытаетесь это сделать?
avatar
Да, не получается просматривать телевидение wifire tv именно через сеть 4g. Просмотр пытаюсь осуществить с помощью официального приложения на планшете и телефоне, а также с помощью официальной телевизионной приставки от wifire (когда телефон в режиме точки доступа). Во всех случаях доступ к интернет есть, а телевидение не работает.
avatar
Мобильный интернет абсолютное дерьмо. Я буду требовать возмещения стоимости покупки. Согласен с другими пользователями отозвавшимися по этой теме.
avatar
Очень плохо работает интернет, постоянно появлялся значок Е.
avatar
Мобильный интернет просто отвратительный, постоянно пропадает.Ухожу к другому провайдеру.
avatar
Добрый день! Пожалуйста, пришлите нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru Ваш номер, адрес и описание ситуации, мы рады будем помочь и разобраться в ситуации :)

Оставить отзыв