В офисе продаж города Липецк было продано некачественное защитное стекло


Мной было приобретено защитное стекло для IPhone 6, которое в дальнейшем было установлено за дополнительную плату Вашим сотрудником. Однако, спустя несколько дней под стеклом начал отслаиваться клей и это усиливалось с каждым днём все сильнее. Хочу отметить, что при приобретении стекла и последующей его установкой, продавец не предложил забрать упаковку от него, им было предложено забрать только салфетку, входящую в комплект, но в ней у меня не было необходимости и я ее забирать не стал. Когда я обратился в офис продаж по вопросу брака и с просьбой о замене стекла, так как на тот момент срок с момента покупки составлял 7 дней, мне отказали и сослались на то, что у меня нет с собой упаковки от него. Я сказал, что они мне сами ее не выдали, на что мне ответили, что это мои проблемы. Я написал претензию, но спустя 5 дней ответа по ней так и не получил. У меня остался кассовый чек, который является главным подтверждением покупки. Всегда покупал у Вас устройства и аксессуары, но в этот раз это просто ужасное отношение к клиенту. Я понимаю, что в любом товаре есть допустимый процент брака, но почему так сложно его заменить? Предлагаю решить вопрос в досудебном порядке.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Никита! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Если Вы оформили в офисе претензию, то по ней будет проведена проверка и предоставлен ответ. Пожалуйста, ожидайте. Рассмотрение письменных претензий может занять время, по закону до 60 дней.

Оставить отзыв