В шоке на офис


Здравствуйте. Хотела бы высказать свое БОЛЬШОЕ недовольство по обслуге в офисе Билайн нашего города. (Г. Рыбинск улица луначарского д 11) . Как многим известно работник обслуживающий клиента это лицо компании. Так почему же сидит неоприятная девушка. Которая еще и обслуживать не умеет. Не было не слово "здравствуйте" не слово "извинете" а уж о слове "досвидания " я и не мечтала. Вопрос - как набирают работников в наш офис? Но это еще не все!!! Это "Дама" просто не захотела нас обслуживать. Я не первый раз меняю сим карты с обычной на микро и наоборот, и знаю всю процедуру. Так она с меня сначало (в грубой форме) потребовала старую сим. Потом она (опять же в грубой форме) потребовала телефон новый куда я буду сим вставлять. ( у меня все было) . Но потом сделала вид , что искала сим на замену и выдала "знаете у нас нет сим на замену" я была удивлена на мой вопрос "когда будут?" мне нехотя ответили "я не знаю во всей Ярославской обл. Нет сим на замену". И тут я вообще была в шоке. Так что получаеться мне переходить на другой оператор связи? Или прежде чем покупать телефон мне надо сначало сходить к этой неприятной "даме" и менять сим? Хотя в этом офисе стоят тел. На которые нужны замены сим карт. Это значит я у вас куплю но неизвестно сколько времяни он просто так лежать будет. Хорошие у Вас работники и представители компании. Пожалуйста примите меры. Забыла к сожалению посмотреть имя "дамы" на столько была в шоке. На 19.01. 2016. Она работала в окне номер 2. Надеюсь вы примите меры не хотелось бы портить впечатление и оператора (пользуюсь вами 10 лет уже) из за таких работников не хочеться. Спасибо.

0 комментариев

Оставить отзыв