Верните деньги


Билайн начислил плату за услуги, которыми я не пользовалась. В детализации счета указано, что в июне 2015 года целых 8 дней круглосуточно посекундно включался интернет. Сима была корпоративной, интернет я никогда за время работы не включала, и в тот период, за который идет речь, я уже в этой организации не работала. Но в конце сентября 2016 года мне пришло письмо из коллекторского агенства о необходимости выплаты задолженности и предупреждениями о том, что будет, если я не оплачу по счету. Я написала претензию в офисе Билайна 27 сентября 20106 года с просьбой разобраться с данной ситуацией. Я не знала, что на телефоне образовался долг, мне никто об этом не сообщал, никто из представителей Билайна со мной не связался, почему передали коллекторскому агенству, минуя меня или моего бывшего работодателя. Переписываюсь с Билайном до сих пор. Отвечали мне аж восемь работников Билайна. Сначала "включили" игру в футбол в одни ворота, типа: сообщите то-то, объясните это, пять раз спрашивали за какой период меня интересуют начисления, что данный номер принадлежит теперь другому человеку, вообщем всякую ерунду. Дошли до того, что сообщили, что в период за который мне начислен долг ИНТЕРНЕТ С ДАННОГО НОМЕРА НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ. Так спрашивается за что я заплатила коллекторскому агенству!. Господа из Билайна. Верните деньги за услугу, которой я не пользовалась!!! И за что же вы меня сразу коллекторам??????????

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на pomogite@beeline.ru Ваш номер и подробное описание ситуации. Разберемся. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!

Оставить отзыв