Верните мои деньги.


Доброго дня суток! Меня зовут Евгений. Обратился 18.01.2015 в салон Билайн по поводу смены тарифа. Сотрудник оператора подтвердил смену тарифного плана с постоплатного тарифа на предоплатный и сообщил, что денежные средства в размере 1680 рублей появятся на моем лицевом счете через 3 суток. Через трое суток я повторно обратился в офис Билайн, так как деньги на мой счет не поступили. Другой сотрудник пообещал что проблему в ближайшее время решит и деньги поступят 05.02.2015. Я решил поверить "компетентному" сотруднику и ждал еще до 05 февраля. 06.02.2015 числа я сам перезвонил в службу поддержки и в очередной раз "компетентный" сотрудник уверяет меня что мои деньги поступят на счет после 25 февраля 2015 года. Мне кажется - это издевательство.Долгое время являюсь абонентом Билайн, но подумываю уйти со своим номером. +79030128283

1 комментарий

avatar
Евгений, здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация. Проверили Ваш номер, на нем раньше был 2-й расчетный период. С учетом того, что смену системы расчетов Вы произвели в середине расчетного периода в январе, то деньги с баланса должны поступить Вам на номер в течение 14 дней после окончания расчетного периода (после 05.02.2016). Примите наши извинения за то, что сотрудник Вас не предупредил об этом. Сейчас заявка 2151267730 в работе, по ней будет произведен перенос.

Оставить отзыв