Вернули оборудование, а деньги возвращать не хотят
Звонок на горячую линию #1: О, все хорошо, все документы в порядке, заявка на рассмотрении, т.к. продавцы подали заявку чуть позже, то деньги вернут вам чуть позже но не позднее такого то числа. Ок.
Звонок на горячую линию #2: О, все замечательно, подождите еще неделю. Тут я не выдержала и повысила тон, меня соединяют с "более компетентным" специалистом, которая говорит, что не все документы в комплекте, она свяжется с офисом продаж, возможно придется ждать 21 день. Что???!!! Документы же были в порядке. Ору. Обещали перезвонить. Правда, перезвонили, все ок, такого то числа ждите деньги.
Звонок на горячую линию#3. Нет результата, с вами свяжутся. Не связались, мало того, больше со своего номера я не могу дозвонится.
Звонок на горячую линию#4. Подождите немного. Сколько? Не могу сказать. Свяжитесь с фин.отделом. Не могу, идите в офис, они свяжутся. А я уже была там и меня послали к вам.
После долгих угроз и взываний к пониманию, сотрудник посоветовал мне обратиться в суд. Спасибо за совет, это говорит о том, что Билайн крупная корпорация, которая завернулась в бюрократию, плевала на людей и варьирует на грани мошенничества. Разочарована, придется обращаться в суд. Прошёл месяц, вместо обещанных 14 дней. И никто из сотрудников не может связаться с финансовым отделом, представляете у них нет связи, фин.отдел сам связывается, когда нужно, ха-ха!
2 комментария