Вернули оборудование, а деньги возвращать не хотят


Уж не знаю, плакать или смеяться! Но то, пользоваться услугами этой компании не буду, это несомненно. Благо альтернативы есть. Ситуация по своей сути банальная. Купили оборудование (wifi роутер) в маленьком офисе продаж, поняли что нам оно не нужно (не ловит ничего кроме 2G) решили сделать возврат до истечении 14 дней. Все хорошо. Оборудование принимают, НО так как я расплачивалась безналично, то и возврат осуществляется только на счет в течении 14 дней, как они заявили. Ждем 14 дней, денег нет. Иду в офис, ответ: заявка на рассмотрении, сейчас аврал, ждите или звоните на горячую линию, мы ничего сделать не можем. Взяла номер заявки.

Звонок на горячую линию #1: О, все хорошо, все документы в порядке, заявка на рассмотрении, т.к. продавцы подали заявку чуть позже, то деньги вернут вам чуть позже но не позднее такого то числа. Ок.

Звонок на горячую линию #2: О, все замечательно, подождите еще неделю. Тут я не выдержала и повысила тон, меня соединяют с "более компетентным" специалистом, которая говорит, что не все документы в комплекте, она свяжется с офисом продаж, возможно придется ждать 21 день. Что???!!! Документы же были в порядке. Ору. Обещали перезвонить. Правда, перезвонили, все ок, такого то числа ждите деньги.

Звонок на горячую линию#3. Нет результата, с вами свяжутся. Не связались, мало того, больше со своего номера я не могу дозвонится.

Звонок на горячую линию#4. Подождите немного. Сколько? Не могу сказать. Свяжитесь с фин.отделом. Не могу, идите в офис, они свяжутся. А я уже была там и меня послали к вам.

После долгих угроз и взываний к пониманию, сотрудник посоветовал мне обратиться в суд. Спасибо за совет, это говорит о том, что Билайн крупная корпорация, которая завернулась в бюрократию, плевала на людей и варьирует на грани мошенничества. Разочарована, придется обращаться в суд. Прошёл месяц, вместо обещанных 14 дней. И никто из сотрудников не может связаться с финансовым отделом, представляете у них нет связи, фин.отдел сам связывается, когда нужно, ха-ха!

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неприятную ситуацию. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца и номер заявки на ящик pomogite@beeline.ru или в личные сообщения. Будем разбираться.
avatar
Здравствуйте! Вдруг вспомнила за эту ситуацию ) Гневные отзывы мы писать спешим, а как решилась ситуация уже не до того ) Спасибо. Хочу рассказать чем закончилось дело: в итоге продавцы магазина, где приобреталось оборудование связались с фин. отделом, уточнили пару моментов и деньги поступили на счет ) Да, долго пришлось ждать, но вопрос решили, спасибо. Услугами компании пользуюсь ;)

Оставить отзыв