Воровство денежных средств со счета телефона! Грубость и нежелание помочь операторов кол цйентра


Со счета телефона списались средства больше абонентской платы- у меня тариф все включено максимум! позвонила по телефону горячей линии, мне сказали что закончились 1200 минут исходящих вызов на других операторов и теперь они платные! я заказала детализацию и вижу что у меня продолжительность всех исходящих вызовов( в том числе на билайн) 7 часов 26 секунд! это 420 минут, позвонив в билайн опять и сказав это получила ответ оператора анны номер 53343 что 7 часов это же продолжительность а звонки округляются до минуты я посмотрела количество вызовов 268 вызовов и предложила анне прибавить 268 минут к 7 часам и понять что 1200 минут не получается!!! она ответила что я считаю не правильно билайн считает по другому а вот как считает билайн она объяснять мне не будет это не мое дело мне сказали минуты кончились значит они кончились а как это вышло не мое дело! после общения с анной я попросила старшего смены! ответил Михаил Комаров тоже заявил что минуты закончились потом 2 раза проверял потом сказал что он где то во внутренней информации видит что да минуты кончились у меня детализация не правильная надо обратиться чтоб мне переделали детализацию! я спросила сколько же я проговорила по его детализации он гордо ответил что 14 часов 8 минут( с округлениями до минуты)
а вот следующий мой вопрос его поставил в тупик я попросила его даже 14 часов перевести в минуты и посмотреть сколько минут бесплатно на моем тарифе!!! помолчав он ответил что не его это вообще дело он передаст в тех поддержку! на вопрос как мне быть что если даже по его информации у меня минуты не использованы а звонить на других операторов я уже не могу и ждать пока служба поддержки мне пересчитает минуты ( по его словам 3-5 дней) он ответил что ни чем помочь не может! на вопрос куда писать жалобу он сказал в офисе билайн на вопрос где в москве офис бтлайна он отвечать отказался сказав что не знает я ему надоела и попрощался! я несколько раз попросила сказать адресс офиса билайн он ответил что такой информацией не распалагает и предложил искать самой!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень неприятная ситуация, простите, пожалуйста. Чтобы разобраться во всём, нам нужен Ваш номер, пришлите его, пожалуйста, и ссылку на отзыв, дату, когда звонили в поддержку и отправьте нам на ящик pomogite@beeline.ru. Разберёмся, проверим детализацию, всё исправим.
Напоминаем, что данный ресурс не является официальным. Вы можете обратиться в одно из наших официальных сообществ в социальных сетях: vk.com/beeline, ok.ru/beeline, www.facebook.com/Beelinerus, twitter.com/Beeline_RUS.

Оставить отзыв