Восстановление Сим


Добрый день. Мой айфон перестал видеть карту. Я позвонила им, мне сказали подойти в офис Билайн. Молодой человек дал мне анкету и попросил заполнить все вопросы. Он предупредил, что если хотя бы одна ошибка, то все, замены не будет. Я предупредила, что мне сложно ответить на пункт 2, где нужно указать рассход. Именно с целью не следить за расходом я перешла на тариф 990. И я не слежу сколько я трачу смс, инета, и минут. Знаю, что мне хватает. И, конечно, я не ответила правильно. Я попросила его помочь и посодействовать мне. Сказала, что могу дать дополнительные данные. Указала время активизации карты, когда я ее купила в каком-то киоске. Молодой человек, общался очень невежливо, он конечно не хамил, но он просто проявлял пофигизм, я же ему денег не заплачу прямо сейчас. Он мне предложил новый номер завести. В этот момент у меня было желание пойти в МТС или Теле2, раз все равно менять. Я думаю, это не то, что ожидает от своего персонала руководство Билайн, которому платят зарплату. Молодого человека зовут Денис, Офис Билайн рядом с м.Елизаровская Санкт-Петребург. Я понимаю, что правила придуманы для нашей безопасности. Но обслуживание, которое это сопровождало, просто ужасно. Прошу принять меры. С Уважением, Ольга Сергеевна

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Сожалеем, что произошла такая ситуация :-( Направьте, пожалуйста, ссылку на данное обращение, дату/время визита в офис и Ваш номер на pomogite@beeline.ru. Обязательно примем меры по вопросу. Простите за доставленные Вам неудобства.

Оставить отзыв