Все в одном


Добрый день, что у вас творится? Позвонил ваш оператор, предложил перейти на тариф все в одном, предложил доставить сим карту и тв приставку курьером, пообещал что все быстро сделают, в итоге курьер привез сим карту, про тв приставку он ничего не знает. Ладно, активировал сим карту, для этого пришлось идти в офис, так как после трех звонков оператору стало понятно что проще самому сходить, чем ждать постоянное "проблема решается". Дальше интереснее, чтобы получить тв приставку в офисе сказали позвонить в поддержку. Позвонил. Первый раз сказали ждите курьер с вами свяжется в течении трех дней, через 5 дней тоже самое, в третий раз сказали очередное "проблема будет решена, с вами свяжутся", еще три дня прошло, вот скажите мне надо за вами бегать, звонить, писать в чат оператору? Я вам плачу за услуги которыми не могу пользоваться, вы делаете все чтобы клиенты от вас уходили сами, на следующий месяц я откажусь от ваших услуг, благо провайдеров хватает. Ваш бывший клиент.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, hill259! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Примите наши искренние извинения. Пришлите нам в личные сообщения или на нашу почту pomogite@beeline.ru Ваш логин и описание ситуации. Будем исправляться.

Оставить отзыв