Ранее обращался с заявлением в офис "Билайн"19.06.2017 с просьбой заблокировать все информационнно-развлекательные услуги. В обратном звонке заявили, что такой технической возможности нет (хотя почему-то заблокировать можно на корпоративных тарифах). Было предложено создать дополнительный баланс для оплаты сервисов контент-провайдеров - создал. Но опять 27-28.09.2017 была подключена платная услуга, на короткий номер 5557.
КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ как случайноЕ, так и намеренноЕ подключения любых платных контентных услуг, а также блокировку всех СМС на короткие номера.?
Здравствуйте! Вы можете прислать номер телефона, ссылку на пост, ФИ владельца и период проверки нам в личные сообщения или на п/я pomogite@beeline.ru. Проверим корректность и канал подключения подписок.
3 комментария