Заботы о клиете "НЕ НЕСЛЫШАЛИ"


Купил в офисе билайн сотовый, яблоко.Проходил прорадовался я им не долго всего 3 дня, а всему суть перестала работать вибрация… Я пришел и хотел замену на что мне ответили мы будем проверять.Дело было это 11,06,2015.Я ну раз проверять то проверять… думал что не долго, работников то много все же специалисты… Ну в этоге вся эпопея длится по сих день, а сегодня на дворе уже06,07,2015… и как говорится не слуху не духу, и до сих пор проверяют… Проверяют его видилити там.На клиета вообще им наплевать не говоря уже о сотрудниках которые там работают и с большим удовольствием сейчас увольняются… На всем экономят, но с клиента надо же пополной программе денег сорвать… Билайн одни крахоборы.Денеег дайте а случись что идите лесом…

4 комментария

avatar
Думаю, у них в офисе полно бракованного товара.Купил у них 3 дня назад планшет «Билайн таб».В некоторых приложениях при нажатии сенсор не действует.Отнес назад, проверили другие планшеты, аналогичная фигня.За брак не сочли, в возврате денежных средств отказали.Там в принципе мелочь, но все равно считаю это недостатком.Не берите в их офисах ничего.
avatar
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в какой офис Вы сдали устройство и модель.
avatar
Нам 2 месяца не возвращают деньги. Каждый день новые отмазки. То в отпуске кто-то, то сервисный центр плохо работает, то не успел собрать все документы. Торгуют браком, треплют нервы, не возвращают деньги. С данной организацией вопросы можно решить только через суд!
avatar
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер и подробное описание ситуации на нашу почту pomogite@beeline.ru. Постараемся помочь.

Оставить отзыв