задержка переноса номера при переходе с мегафон


28.10 я обратилась в офис билайн(москва,лобненская) для перехода с мегафон на билайн с сохранением номера. в тот же день со мной связалась сотрудница, оформившая заявку и проинформировала о расхождении персональных данных в заявке и базе мегафон, ошибку в фамилии в мегафоне исправили и тем же днем я посетила второй раз билайн на лобненской для повторного оформления заявки на переход, сотрудница внесла пометку в изначальный запрос на изменение и сказала, что через 8 суток произойдет переход 04.11 в 08.54 я получила смс от билайн о том, что "05.11.2016 Ваш номер 9253007977 будет перенес в сеть билайн. в указанное время пожалуйста вставьте сим карту и на ней будет активирован номер 9253007977" 05.11 в 9.59 получаю смс "ваш номер подключен к семейному тарифу, номер владельца 89253007977 и тд" проверяю, что мегафон уже отключился, приема нет, меняю сим карту, звоню на мобильный мужа, высвечивается номер 9652795838, на всякий случай поясню, что номер с которым я планировала перейти на билайн: 9253007977. в районе 10-11 звоню в контакт центр, девушка вежливо "отшивает", что проблема мол не их компетенции и отправляет меня в офис. я, понимая что заявки моего плана обрабатываются в головном офисе, а не сотрудником розничной точки и что в принципе ошибка не моя настаиваю на делегировании проблему соответвующему специалисту. через несколько минут пререканий, оформляется заявка не специалиста. 05.11 в 13.28 приходит смс "уважаемый клиент, для решения вопроса недостаточно информации. Ваш билайн" слов нет, почему я снова должна связываться с сервисным центром по ошибке допущенной билайн и уточнять данные, которые оператор не смог запросить сразу? 05.11 в 14.25 звоню в сервисный центр, где второй раз оказывается необходимо продиктовать оба номера, хотя в утренний звонок все диктовала оператору. говорят что свяжутся до конца дня 5 ноября. Сейчас 23.15 5 ноября и со мной никто не связывался, тем временем со мной не могут связаться мои потенциальные клиенты, платежи через интернет банк, где требуется подтверждение смс с моего номера также я осуществить не могу. прошу решить мою проблему по переносу номера крайний срок завтра и принять меры для улучшения работы сервисного центра

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Видим, что номер успешно перенесен к нам. Подскажите, пожалуйста, при звонке на конкретный номер отображается другой номер или на все?

Оставить отзыв