Жалоба на навязанные услуги и неправомерное списание денежных средств со счёта


В марте 2018 года без моего согласия была произведена смена подключенного ранее тарифа без абонентской платы на тариф "Все мое 2" на номере 8(903)4492802. Данное подключение произошло без моего согласия и уведомления. О смене тарифа я догадалась только в связи со значительным увеличением расходов на связь (более, чем в 3 раза). Указанный тариф мне не подходит, так как я НИКОГДА до этого не пользовалась мобильным интернетом оператора "Билайн" и не планировала его подключать. Являюсь абонентом Билайн с 2007 года. Пользуюсь 2 номерами. В связи с изложенным выше, считаю смену тарифа навязанной услугой, а спасание денег со счета без моего согласия неправомерным. Настоятельно требую вернуть мне денежные средства, оплаченные в марте-мае 2018 года за минусом расходов на связь по предыдущему тарифу. В случае невыполнения моих законных требований, я обращусь с жалобой в Роспотребнадзор РФ на неправомерные действия оператора, и откажусь от обоих номеров. Так же, не могу не отметить, что дозвониться на телефон горячей линии, или провести чат со специалистами в установленном приложении НЕВОЗМОЖНО! Все делается для того, чтобы обратной связи НЕ БЫЛО. Написать отзыв -- в Контакте без регистрации тоже невозможно. Стыдно так работать! *** Никакой реакции на жалобу от сотрудников оператора я не получила. Готовлю жалобу в РПН.

0 комментариев

Оставить отзыв