В марте 2018 года без моего согласия была произведена смена подключенного ранее тарифа без абонентской платы на тариф "Все мое 2" на номере 8(903)4492802.
Данное подключение произошло без моего согласия и уведомления. О смене тарифа я догадалась только в связи со значительным увеличением расходов на связь (более, чем в 3 раза). Указанный тариф мне не подходит, так как я НИКОГДА до этого не пользовалась мобильным интернетом оператора "Билайн" и не планировала его подключать. Являюсь абонентом Билайн с 2007 года. Пользуюсь 2 номерами.
В связи с изложенным выше, считаю смену тарифа навязанной услугой, а спасание денег со счета без моего согласия неправомерным.
Настоятельно требую вернуть мне денежные средства, оплаченные в марте-мае 2018 года за минусом расходов на связь по предыдущему тарифу.
В случае невыполнения моих законных требований, я обращусь с жалобой в Роспотребнадзор РФ на неправомерные действия оператора, и откажусь от обоих номеров.
Так же, не могу не отметить, что дозвониться на телефон горячей линии, или провести чат со специалистами в установленном приложении НЕВОЗМОЖНО! Все делается для того, чтобы обратной связи НЕ БЫЛО.
Написать отзыв
-- в Контакте без регистрации тоже невозможно.
Стыдно так работать!
***
Никакой реакции на жалобу от сотрудников оператора я не получила.
Готовлю жалобу в РПН.
0 комментариев