жалоба


Хочу высказать негодование по факту неверного заполнения паспортных данных в договоре, в связи с тем что ваша программа (которая создана для удобства работы ваших сотрудников!!!) имеет ограничение по количеству символов в наименовании организации выдавшей паспорт, я уже второй раз получаю отказ на перенос номера другому мобильному оператору, это делается специально? из-за сокращений, паспортные данные неверны, прошу написать объяснение по данному факту и варианты скорейшего решения сложившейся проблемы, из-за этих неудобств, в ноябре произошел значительный перерасход денежных средств на моем номере, не рассчитанных мною. Также требую предоставить скан подписанного мною договора с вашей организацией, если такового не имеется, буду требовать заполнения договора от руки! а не через кривую программу. Это было написано в билайн, подонки

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Давайте разберемся. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер нам в личные сообщения. Мы все проверим.

Оставить отзыв