Это ужас что творится в компании в БИЛАЙН...
Все хуже и хуже начали работать!
Вопрос не только в качестве обслуживания (операторы), в предлагаемых услугах(тарифы и прочее), но и сама связь не радует в последнее время!
Если честно, то уже начинает подбешивать!
Операторы: это вообще ЗВЕЗДЕЦ ПОЛНЫЙ!
кто вас набирает, по каким критериям? Что-за язвено-сарказмическая подача в информации?!? Спокойствие, не всегда является идеалом в диалоге...Желание помочь, вот результат работы! А не лукавый тон с фальшивой улыбкой в голосе...
Понимаю, работа не из легких! Призываю к Человеческому разговору!!! Хочется чтоб "услышали", поняли, и решили!
В помощь: Идите на курсы ораторского искусства и актерского мастерства, учитесь говорить!!!
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Мы всегда стремимся к открытому, честному и конструктивному диалогу. Пришлите, пожалуйста, нам на pomogite@beeline.ru Ваш номер и подробное описание ситуации. Разберемся. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
1 комментарий