Гарантийный ремонт


Приобрела в мае этого года телефон в салоне Билайн. Глючит начал примерно через месяц (когда открываю приложение камеры, телефон сразу виснет, а если уж и снимет видео, то при его просмотре есть звук, но экран черный). Делала сброс настроек до заводских 2 раза, ситуация та же. Сдала по гарантии, держали месяц, когда отдали его , та же проблема выявилась через несколько дней. заводской брак не выявили. ничего не сделали, никакой диагностики, только ...СБРОС НАСТРОЕК ДА ЗАВОДСКИХ, о чем и написали в заключении. Есть ли смысл сдавать повторно? Хочу обменять!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Жаль, что наблюдается такая ситуация. По данному вопросу рекомендуем обратиться повторно по месту покупки. Сотрудники в офисе подскажут возможные варианты решения ситуации.

Оставить отзыв