Ужасное обслуживание и некачественные товары в офисе билайн по адресу: Москва, ул.Арбат 12, с.1


Обслуживание клиентов дольше чем в автосалоне при покупке автомобиля. Менеджер оформлял продажу телефона очень долго. Кроме того, продаются телефоны не надлежащего качества. 4 июля 2018 г. в офисе билайн на Арбате был приобретен телефон Nokia 150 Dual. Через несколько дней на экране телефона появились блики и исчезло нормальное изображение. В данном магазине решили, что на телефон было оказано механическое воздействие, что совершенно не соответствует действительности. Осторожно, в указанном офисе продаются бракованные телефоны!

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Рекомендуем сдать устройство на экспертизу в наш офис по гарантии. Если акт был уже составлен, то Вы можете обратиться в независимый сервис-центр для заключения. Жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. :(
avatar
Cпасибо за предложение, но время на это тратить совершенно не хочется (телефон стоит чуть больше 2 тыс.рублей) Тем более я телефон оставил вашему продавцу на память, в магазине на Арбате. Я уверен в том, что указанный телефон - товар ненадлежащего качества, никакого механического воздействия на него не оказывалось. Телефон сломался за 3 дня с момента покупки. Неприятным является отношение персонала указанного магазина к клиентам. Обратите внимание, по данному магазину на различных сайтах масса негативных отзывов, в том числе по работе персонала. Мне продавец оформлял покупку на указанный телефон больше часа. В другой день отвечать на мои обоснованные претензии в отношении некачественного товара он не пожелал. Профбеседа с сотрудниками данного магазина просто необходима. Вместе с тем мне не очень жалко 2 тыс.руб., неприятным было общение с непрофессиональным продавцом и очень жалко потерянного времени. Мне нужен был маленький, не дорогой и надежный телефон. Я не предполагал, что в офисах билайн позволяют себе торговать некачественным товаром.
avatar
Cпасибо за предложение, но время на это тратить совершенно не хочется (телефон стоит чуть больше 2 тыс.рублей) Тем более я телефон оставил вашему продавцу на память, в магазине на Арбате. Я уверен в том, что указанный телефон - товар ненадлежащего качества, никакого механического воздействия на него не оказывалось. Телефон сломался за 3 дня с момента покупки. Неприятным является отношение персонала указанного магазина к клиентам. Обратите внимание, по данному магазину на различных сайтах масса негативных отзывов, в том числе по работе персонала. Мне продавец оформлял покупку на указанный телефон больше часа. В другой день отвечать на мои обоснованные претензии в отношении некачественного товара он не пожелал. Профбеседа с сотрудниками данного магазина просто необходима. Вместе с тем мне не очень жалко 2 тыс.руб., неприятным было общение с непрофессиональным продавцом и очень жалко потерянного времени. Мне нужен был маленький, не дорогой и надежный телефон. Я не предполагал, что в офисах билайн позволяют себе торговать некачественным товаром.
avatar
Мы в офисах продаем только сертифицированное оборудование. Если в процессе эксплуатации обнаруживается какая-то неисправность, то устройство можно отдать на диагностику. В случае подтверждения заводского брака производится обмен/возврат денег за товар. Отзывы о работе сотрудников можно отправить в письменном виде по электронной почте otvet@beeline.ru. Обязательно будет проведена тщательная проверка.
avatar
Ну конечно же у вас только сертифицированное оборудование и я ваш "злой конкурент" и все выдумал и мои доводы безосновательны. Главное что бы последнее слово было за вами, как за носителями абсолютной истины. Вместо того что бы "парить мне мозги" какие вы замечательные и как у вас все отлажено поработали бы лучше с персоналом указанного офиса на Арбате, а еще бы занялись проверкой качества вашего товара. Отзыв о работе сотрудников офиса билайн на Арбате я указал, больше вступать в переписку с вами у меня нет никакого желания. Пишите сами на otvet@beeline.ru и продолжайте собирать негативные отзывы от потребителей. Рекомендую вам потратить время на повышение качества услуг для потребителей, а не голословные утверждения о том как у вас все хорошо.

Оставить отзыв